11:35, 01.09.2020 — Мировые рынки, Корма
OilWorld.RU

Уникальные возможности для увеличения экспорта кормов для домашних животных из США в Восточную Азию сохраняются, несмотря на COVID-19



Уникальные возможности для увеличения экспорта кормов для домашних животных из США в Восточную Азию сохраняются, несмотря на COVID-19

Значительный рост количества владельцев собак и кошек в Восточной Азии дает возможность увеличить экспорт кормов для домашних животных из США. В Китае с 2015 по 2019 год процент семей, владеющих собаками или кошками, увеличился на 40 процентов и 131 процент, соответственно, в то время как экспорт кормов для домашних животных из США в Китай (корм для собак и кошек / код HS 230910) увеличился на 88 процентов с 2018 года. только до 2019 года сообщает USDA. Несмотря на это увеличение экспорта в Китай, Соединенные Штаты занимают только 16 процентов китайского рынка импорта кормов для домашних животных, который составляет 307,6 миллионов долларов в год. Недавнее соглашение о Первой фазе устранило значительные препятствия на пути экспорта кормов для домашних животных из США в Китай, потенциально открыв путь для значительного увеличения продаж. Экспорт кормов для домашних животных из США в Китай увеличился на 124% с января по июнь 2020 года по сравнению с тем же периодом 2019 года.

На более развитых рынках Восточной Азии (Япония, Южная Корея, Тайвань и Гонконг) владение кошками демонстрирует устойчивый рост во всем регионе, особенно в средах с высокой плотностью населения, в то время как владение собаками в Японии и Гонконге снизилось. Хотя электронная коммерция сыграла значительную роль в региональных продажах кормов для домашних животных, COVID-19 ускорил эту тенденцию, особенно с увеличением доходов и изменением отношения поколений к домашним животным как членам семьи. Переход к более мелким собакам и кошкам наряду с изменением отношения положительно повлиял на рост рыночного спроса на органические, премиальные и нишевые корма для домашних животных. COVID-19 не должен сильно повлиять на потребление корма для домашних животных, поскольку кормление домашних животных рассматривается как необходимая статья бюджета. Хотя макроэкономические тенденции, стимулирующие потребление кормов для домашних животных в Восточной Азии, продолжают расти.

Владение домашними животными и макроэкономические соображения

Euromonitor International (Euromonitor) оценивает объем розничных продаж восточноазиатского рынка кормов для домашних животных примерно в 11 миллиардов долларов в 2019 году, что на 45 процентов, или 6 миллиардов долларов, больше, чем всего 5 лет назад. По оценкам Euromonitor, к 2025 году рынок вырастет до 23 миллиардов долларов.

Большая часть роста спроса на корма для домашних животных в Восточной Азии связана с переходом на готовые корма для собак и кошек, заменяющие неприготовленные корма, включая отходы со стола, и чему способствует дальнейший рост стремление среднего класса к домашним животным. Стареющие группы населения, чьи дети уехали из дома, все чаще обращаются к домашним животным для общения. Точно так же все больше бездетных одиноких взрослых выбирают то же самое. С 2015 по 2019 год, согласно данным Euromonitor, тенденции владения кошками продолжают значительно увеличиваться в Южной Корее (102 процента) и Тайване (53 процента); и незначительное увеличение в Гонконге (7 процентов) и Японии (2 процента). Владение собаками снизилось в Японии (-11 процентов) и Гонконге (-4 процента); и увеличился в Тайване (21 процент) и Южной Корее (39 процентов).

Согласно данным об импорте, собранным Trade Data Monitor, LLC, импорт кормов для домашних животных в Восточную Азию в 2019 году составил 1,52 миллиарда долларов, что на 44 процента больше, чем в 2015 году. Доля рынка США в импорте кормов для домашних животных из Восточной Азии колебалась в районе 20 процентов за последние 5 лет. Соединенные Штаты, Таиланд, Канада и Европейский союз (ЕС) вместе составляют примерно 75 процентов импорта Восточной Азии за последние 5 лет. В то время как доля рынка ЕС незначительно снизилась с 19 до 17 процентов за последние 5 лет, доля Канады увеличилась с 4 до 9 процентов. Согласно экспортным данным Бюро переписи населения, экспорт кормов для домашних животных из США в Восточную Азию вырос на 39 процентов с 2015 по 2019 год, достигнув 280 миллионов долларов в 2019 году. Только с 2018 по 2019 год экспорт в Китай вырос на 88 процентов. Несмотря на это увеличение экспорта в Китай,

( Экономическое и торговое соглашение между США и Китаем приносит желанные изменения для американских экспортеров кормов для домашних животных )

Согласно тарифным данным Всемирной торговой организации (ВТО), а также информации, полученной из отчетов глобального атташе Министерства сельского хозяйства США (ФАС), экспорт кормов для домашних животных из США не облагается пошлинами в Гонконг, Японию и Южную Корею; а для Тайваня тариф является маргинальным. Ставки режима наибольшего благоприятствования в Китае (НБН) составляют 4 процента, в то время как последние объявленные ответные тарифы составляли 25 и 35 процентов, в зависимости от продукта. Благодаря соглашению о первом этапе и процессу исключения из тарифов, экспорт кормов для домашних животных в настоящее время пользуется ставкой НБН.

Экспорт в Китай продолжает расти при тщательном мониторинге сделки на первом этапе

Торговое соглашение первой фазы отменило давние испытания ингредиентов и жвачных животных, а также обременительные требования к регистрации предприятий. Оно восстановило доступ на рынок для мяса птицы и продуктов птицеводства США, а также говядины и продуктов из говядины США, включая их использование в кормах для домашних животных. Соглашение также включало ускорение сроков регистрации предприятия и отмену требований к тестированию на полимеразную цепную реакцию для всех кормов для домашних животных в США, содержащих продукты из жвачных животных, а также снижение требований для нежвачных продуктов. Дополнительную информацию об этих изменениях и процессах регистрации предприятий см. В недавнем отчете Глобальной сельскохозяйственной информационной сети (GAIN) CH2020-0097 « Китай: экономическое и торговое соглашение между США и Китаем приносит долгожданные изменения для экспортеров кормов для домашних животных из США » и Информационный бюллетень Министерства сельского хозяйства США и торгового представителя США о кормах для домашних животных .

В результате соглашения о первой фазе и протокола о кормах для домашних животных от 13 апреля 2020 г. экспорт кормов для домашних животных из США в Китай увеличился на 124% до июня 2020 г. по сравнению с тем же периодом 2019 г. Для получения дополнительной информации о протоколе кормов для домашних животных новые ингредиенты в экспорте кормов для домашних животных, смотрите этот пресс-релиз. В 2019 году экспорт кормов для домашних животных из США в Китай составил 10,9 миллиона долларов.

К июню 2020 года Соединенные Штаты уже экспортировали на 11,5 миллиона долларов. По оценкам Euromonitor, продажи кормов для домашних животных в Китае вырастут на 149 процентов в течение следующих 5 лет. Электронная коммерция может стать огромным каналом для увеличения экспорта. Корм для домашних животных - это продукт, специально обозначенный как соответствующий требованиям китайского канала трансграничной электронной торговли, который вступил в силу 1 января 2019 года (дополнительные сведения см. В отчете GAIN, цитируемом выше). На внутреннем рынке платформы электронной коммерции, такие как JD.com и Tmall, пользуются огромной популярностью, особенно среди представителей поколения Z и поколения миллениалов, которые определяют тенденции в отношении владения домашними животными и премиализации в растущем среднем и верхнем среднем классе Китая. В частности, из-за COVID-19 электронная коммерция будет занимать значительную долю рынка кормов для домашних животных.

Экспорт в Гонконг является многообещающим, несмотря на гражданские беспорядки в 2019–2020 годах

Гонконг был важным экспортным рынком и пользовался беспошлинным доступом для американских кормов для домашних животных. В то время как экспорт рос на 73 процента с 2015 по 2018 год, гражданские волнения и протесты в 2019 году нанесли ущерб цепочкам поставок и экспорту, которые упали на 8 процентов до 56,6 миллиона долларов. Хотя макроэкономические тенденции, влияющие на спрос на корма для домашних животных в Гонконге, остаются стабильными, отношение к домашним животным, премиализация и владение кошками будут стимулировать рост спроса в будущем. Особое внимание к этим меняющимся тенденциям, сосредоточение внимания на дорогостоящих и высококачественных кормах для домашних животных и развитие каналов электронной торговли будет ключом к сохранению и расширению доли рынка США. Для получения дополнительной информации и анализа по Гонконгу см. Предстоящий отчет GAIN за 2020 год по рынку кормов для домашних животных и отчет GAIN за 2019 год HK1929, «Гонконг: анализ наилучших перспектив экспорта сельскохозяйственной продукции США в Гонконг ».

Экспорт в Тайвань сокращается, но основной потенциал остается

Согласно данным Бюро переписи населения США, экспорт в Тайвань оставался стабильным, составляя в среднем 35,1 миллиона долларов за последние 5 лет. Конкуренция на внутреннем рынке и растущая изощренность рынка означают, что тщательный маркетинг, направленный на премиализацию кормов для собак и кошек, является ключом к увеличению доли рынка США. Основные тенденции, стимулирующие продажи кормов для домашних животных, которые, по оценке Euromonitor, вырастут на 78 процентов в течение следующих 5 лет, включая существенное увеличение количества семей, владеющих домашними животными за последние 5 лет (53 процента для кошек и 21 процент для собак) и изменение отношения к домашним животным. , делают этот рынок важным экспортным рынком для промышленности США. Рост экспорта США, вероятно, будет происходить за счет увеличения стоимости, а не количества.

Экспорт в Южную Корею по-прежнему перспективен на высококонкурентном рынке

Согласно данным Бюро переписи населения США, с 2015 по 2019 год экспорт в Южную Корею увеличился на 34 процента, достигнув 46,1 миллиона долларов США в 2019 году. По оценкам Euromonitor, продажи кормов для домашних животных в Южной Корее вырастут на 34 процента в течение следующих 5 лет из-за увеличения доли владельцев собак и кошек на 102 и 39 процентов за последние 5 лет соответственно. Этот рынок характеризует изменение отношения и премиализация, а также усиление конкуренции со стороны отечественных производителей на нишевом рынке. По данным Корейской ассоциации кормов для домашних животных, потребители, ищущие высококачественные корма для домашних животных, по-прежнему предпочитают импортные продукты с упором на питание. Несмотря на то, что рынок многообещающий, он остается высококонкурентным. Маркетинг и конкурентоспособная продукция являются ключом к расширению экспорта в Южную Корею.Рынок кормов для домашних животных Южной Кореи 2019 ».

Экспорт в Японию необходимо усовершенствовать, чтобы сохранить долю рынка

Япония была важным экспортным рынком для американских кормов для домашних животных на сумму 130,4 миллиона долларов в 2019 году. Согласно данным Бюро переписи населения США, экспорт в Японию увеличился на 39 процентов с 2015 по 2019 год. Несмотря на выравнивание доли семей, владеющих кошками (2 процента) и уменьшение количества семей, владеющих собаками (11 процентов) за последние 5 лет, Euromonitor прогнозирует рост продаж кормов для домашних животных на 10 процентов в течение следующих 5 лет. Эти тенденции продолжают сдвиг в сторону более мелких млекопитающих, что приведет к уменьшению объема потребления корма для домашних животных. Тенденции владения добавляют дополнительное давление на высококонкурентный рынок Японии, что привело к еще большему сегментированию категорий продуктов. Экспортерам следует обращать внимание на продукцию, которая все больше адаптируется к конкретным условиям жизни, породам, размерам и требованиям здоровья домашних животных.

Смотреть вперед

В более развитых странах и крупных городах Восточной Азии большая часть будущего роста экспорта может быть обеспечена за счет более высокой удельной стоимости экспорта в результате спроса на более дорогие конечные продукты и сосредоточения внимания на увеличении доли рынка кормов для кошек. В развивающихся частях Китая рост популяций домашних животных и переход на переработанные корма должны стимулировать спрос на импортные корма для домашних животных.

Электронная коммерция продемонстрировала значительный рост в индустрии ухода за домашними животными за последние 5 лет во всем мире, особенно в Китае, Южной Корее и Тайване. COVID-19 ускорит эту тенденцию в сторону электронной коммерции как основной платформы для покупателей из поколения Y и поколения Z, которые способствуют росту владения домашними животными и премиализации на быстро растущем восточноазиатском рынке. Эти покупатели будут продолжать искать в Интернете высококачественные, разнообразные и нишевые корма для домашних животных - продукты, предназначенные для доставки из промышленности США.

Обзор, USDA от 25.08.2020 (оригинал см. ниже)

Приложенные файлы

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2024-04-19
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
29150.00 + 700 29160.00 + 660
ПФО
27950.00 + 300 28050.00 + 50
СКФО
28700.00 + 500 28950.00 - 50
ЮФО
28150.00 - 200 28950.00 - 50
СФО
28400.00 - 100 28300.00 - 200
на 2024-04-19
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
71000.00 + 850 73250.00 + 1380
ЮФО
69800.00 + 200 74000.00 + 3500
ПФО
71000.00 + 1450 73000.00 + 2950
СФО
72000.00 + 1800 75000.00 + 4500

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок

Мировые балансы


Выберите регион
все страны и регионы