Члены Союзмолоко приняли участие в совещании в Министерстве промышленности и торговли по вопросу возможности проведения добровольного эксперимента по маркировке средствами идентификации молочной продукции.
В ближайшее время будут проведены встречи рабочих групп, а также начнется реализация пилотных проектов по тестированию новой системы на ряде молочных предприятий. К 2024 году маркировка должна охватить все продовольственные и непродовольственные товары в России. Ее цель - борьба с контрафактной продукцией.
Как стало известно Milknews, желание участвовать в пилотном проекте уже выразили такие компании как Danone, PepsiCo, ГК "Галактика" и Московский завод плавленых сыров «КАРАТ».
Единым оператором системы является ЦРПТ. На их сайте можно ознакомиться с информацией о системе. Ранее Milknews писал о том, как будет работать система.
Союзмолоко
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
28450.00 | + 300 | 28500.00 | + 0 |
ПФО |
27650.00 | + 400 | 28000.00 | + 0 |
СКФО |
28200.00 | - 400 | 29000.00 | + 0 |
ЮФО |
28350.00 | + 200 | 29000.00 | + 0 |
СФО |
28500.00 | + 0 | 28500.00 | + 0 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
70150.00 | + 50 | 71870.00 | + 0 |
ЮФО |
69600.00 | + 1000 | 70500.00 | + 1000 |
ПФО |
69550.00 | + 50 | 70050.00 | + 0 |
СФО |
70200.00 | + 0 | 70500.00 | + 0 |
Обсуждение