14:15, 01.10.2018 — Новости, Молпром
автор: MilkNews

Coca-Cola India планирует перезапустить линейку молочных продуктов


Coca-Cola India планирует повторно вывести на рынок молочные продукты в развивающемся сегменте продуктов для здорового питания, сообщает пресс-служба компании.

Сегодня компания рассматривает вопрос о повторном запуске своего бренда молочных продуктов Vio. Она уже выводила Vio на рынок в 2016 году, но вынуждена была убрать ароматизированные молочные продукты с рынка в связи с негативной реакцией со стороны потребителей.

“Мы хотим присутствовать во всех категориях безалкогольных напитков, включая молочный сегмент, с упором на здоровое питание”, – заявил президент Coca-Cola India.

Аналитики отмечают, что Coca-Cola и ближайший ее конкурент PepsiCo Inc. сосредоточили свое внимание на более здоровых напитках, чтобы не потерять долю на рынке, поскольку потребители, ориентированные на здоровое питание, теряют интерес к сладким газированным продуктам.
 

Поделиться:

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.

Подпишись в соц.сетях!
на 2019-06-14
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
19600.00 + 200 19500.00 + 150
ПФО
18700.00 - 100 19700.00 + 200
СКФО
23200.00 + 200
ЮФО
19400.00 + 100 19850.00 + 100
СФО
18700.00 + 200 19600.00 + 200
на 2019-06-14
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
45900.00 + 200 46200.00 + 200
ПФО
47700.00 + 200 46700.00 + 200
ЮФО
46900.00 + 200 46000.00 + 200
СФО
44500.00 - 100 45500.00 + 100

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок


Выберите регион
все страны и регионы