Сделка была заключена в рамках выставки Gulfood 2021. Продукция «Рогачевского молочно-консервного комбината» уже была известна на рынке Объединенных Арабских Эмиратов — компания считает его перспективным и планирует развивать свое присутствие в регионе, сообщает The Dairy News.
Подробнее о самом контракте, узнаваемости бренда и поэтапном развитии импорта рассказала Наталья Власенко, сотрудник «Рогачевского молочно-консервного комбината», специализирующаяся на внешней экономической деятельности в Арабских Эмиратах и странах Персидского залива.
Наталья Власенко подчеркнула, что белорусский бренд уже известен в арабских странах: «С Эмиратами мы работаем с прошлого года, первым нашим шагом была поставка сгущенного молока и на сегодняшний день нас здесь уже знают. Знают наш завод, знают о бренде «Рогачев», мы уже представлены во многих магазинах, мы уже известны. Сгущенное молоко — это продукт, который здесь получил очень высокую оценку, который помогает нам быть конкурентоспособными. Но можно и нужно развиваться дальше».
По словам представителя «Рогачевского МКК», партия сливочного масла в 25 тонн (а это около 139000 упаковок) — лишь первый этап сотрудничества. «25 тонн — это только начало, это всего один контейнер. Планируемый объем отгрузок — несколько десятков контейнеров в год. Если все будет так, как мы запланировали, мы очень быстро выйдем на большие партии», — отметила Наталья Власенко.
Планируемая отгрузка предназначена для сегмента HoReCa и поступит в сети ресторанов, отелей и, возможно, в авиакомпании. Конечная цель комбината — обрести в арабских странах не меньшую известность и популярность, чем на российском рынке. Тем не менее, компания планирует развивать свое присутствие постепенно, анализируя спрос и обратную связь от потребителей.
«Мы работаем с нашим дистрибьютором, следующим шагом будет концентрированное молоко, которым мы тоже в ближайшее время планируем заняться. Мы сейчас идем шаг за шагом, планомерная работа позволит нам охватить как можно больший сегмент и расширить ассортимент. Мы работаем по всему Персидскому заливу и планируем расширяться», — резюмировала специалист «Рогачевского МКК».
Наталья Власенко отметила высокий уровень организации выставки — пространства, в котором заказчики и поставщики могут без проблем найти контакты друг друга и заключить выгодные сделки. Важную роль здесь сыграла белорусская компания «Белинтерэкспо», которая разработала удобную платформу для навигации, коммуникации и поиска бизнес-партнеров.
Уже один этот договор, подписанный «Рогачевским МКК», доказал эффективность участия комбината в Gulfood 2021. «Сегодня наш реальный, подписанный здесь контракт позволяет говорить о том, что рынок Арабских Эмиратов для нас доступен, мы реально можем здесь работать и развиваться. Мы получили не призрачные перспективы, а заключенный договор. На сегодняшний день уже запущено производство партии масла, которая в марте будет отгружена», — подытожила Наталья Власенко.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
29150.00 | + 700 | 29160.00 | + 660 |
ПФО |
27950.00 | + 300 | 28050.00 | + 50 |
СКФО |
28700.00 | + 500 | 28950.00 | - 50 |
ЮФО |
28150.00 | - 200 | 28950.00 | - 50 |
СФО |
28400.00 | - 100 | 28300.00 | - 200 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
71000.00 | + 850 | 73250.00 | + 1380 |
ЮФО |
69800.00 | + 200 | 74000.00 | + 3500 |
ПФО |
71000.00 | + 1450 | 73000.00 | + 2950 |
СФО |
72000.00 | + 1800 | 75000.00 | + 4500 |
Обсуждение