12:30, 20.08.2020 — Новости, Развитие отрасли
автор: Advis

"Нестле Россия" поддерживает своих партнеров по гостинично-ресторанному бизнесу в период восстановления после пандемии


"Нестле Россия" реализует программу по поддержке российского гостинично-ресторанного бизнеса в период восстановления после пандемии. Компания поддерживает своих бизнес-партнеров, включая рестораны, кафе, отели, офисы и других представителей B2B-сектора, которые столкнулись с беспрецедентными трудностями в связи ограничительными мерами во время COVID. Так, российское подразделение Nestle Professional реализует инициативу "Всегда открыты для вас".

В России в рамках этой программы кафе и рестораны могут арендовать кофемашины на особых условиях. В рамках работы с офисами и гостиничным сектором Nestle Professional в период пандемии выступает не только поставщиком безопасного и высококачественного оборудования, но и экспертом, который обеспечивает своих клиентов знаниями, необходимыми для оптимального ведения бизнеса в новых реалиях. Марсиаль Роллан (Martial Rolland), глава "Нестле" в регионе Россия и Евразия, отметил: "Во время пандемии многие наши партнеры в гостинично-ресторанном секторе столкнулись с серьезными трудностями. Мы считаем важным проявить солидарность с нашими партерами по бизнесу и поддержать их при возвращении индустрии к нормальному режиму работы. Инициативы "Нестле" "Всегда открыты для вас" и #supportrestaurants предоставляют специально разработанные решения для наших клиентов и помогут снова привлечь посетителей в рестораны, кафе и гостиницы".

Специалисты Nestle Professional создали уникальный формат коммуникации с клиентами сегмента "вне дома", организовав серию вебинаров. Представители крупных российских и международных компаний, профессионалы в области управления офисом присоединились к мероприятиям, где обсудили текущие и будущие тренды в категории кофе, а также меры безопасности, предпринимаемые компаниями при возвращении сотрудников в офисы. Ведущие эксперты рассказали о том, как кофейные решения могут укрепить психологический комфорт работников. Не остались в стороне и бренды бизнеса воды (Nestle Waters). Один из самых знаковых среди них – S.Pellegrino - запустил глобальное движение #supportrestaurants, призванное оказать помощь сообществу шеф-поваров и ресторанному бизнесу. По мере возвращения ресторанов к нормальному режиму работы S.Pellegrino порадует поклонников высокой кухни комплиментом в виде бутылки с премиальной игристой водой. В России в акции бренда будут участвовать более 50 ресторанов и заведений г. Москвы и Санкт-Петербурга.

В апреле этого года "Нестле" на глобальном уровне объявила о запуске инициативы "Всегда открыты для вас", в рамках которой кампания поддерживает своих клиентов в канале потребления "вне дома" и в сфере общественного питания, а также фермеров в период восстановления после пандемии. Компания объявляла о выделении на эти цели порядка 500 миллионов швейцарских франков по всему миру.

 

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2024-04-19
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
29150.00 + 700 29160.00 + 660
ПФО
27950.00 + 300 28050.00 + 50
СКФО
28700.00 + 500 28950.00 - 50
ЮФО
28150.00 - 200 28950.00 - 50
СФО
28400.00 - 100 28300.00 - 200
на 2024-04-19
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
71000.00 + 850 73250.00 + 1380
ЮФО
69800.00 + 200 74000.00 + 3500
ПФО
71000.00 + 1450 73000.00 + 2950
СФО
72000.00 + 1800 75000.00 + 4500

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок

Мировые балансы


Выберите регион
все страны и регионы