11:44, 28.05.2020 — Потребительская продукция, Новости технологий
OilWorld.RU

Количество жиров и тип масла являются важными факторами при принятии решения о покупке

фото: Cargill


Исследование Global FATitude ™ показывает, что потребители внимательно следят за жирами, маслами в упакованных продуктах

Большинство потребителей сообщают, что жир и тип масла являются важными факторами при принятии решения о покупке.

Большинство потребителей (68 процентов) во всем мире сообщают о тщательном мониторинге типа, количества жира и масла в упакованных пищевых продуктах, согласно недавнему глобальному исследованию FATitude от Cargill. Исследование подтвердило, что потребители отслеживают то, что попадает в их организм, внимательно читая этикетки упакованных пищевых продуктов, причем информация о содержании жиров и виде масла являются сильными факторами влияющим на покупки

FATitude - это исследование, проводимое Cargill каждый год, чтобы узнать больше об осведомленности потребителей, их восприятии и поведении в отношении жиров и масел, содержащихся в упакованных продуктах, и помочь информировать будущее пищевых инноваций. В этом году было опрошено около 6 600 покупателей продуктов питания для домашних хозяйств в 12 странах, включая США, Германию, Китай, Бразилию, Великобританию и другие. (см. инфографику Fatitudes infographic.pdf прикреплен внизу)

«Этот тип исследований важен, потому что он дает Cargill и нашим клиентам ориентир для наших инновационных усилий», - сказала Несе Тагма, управляющий директор по стратегии и инновациям в глобальном бизнесе Cargill по производству пищевых масел. «Поскольку в последние годы отношение потребителей к жирам и маслам изменилось, мы знаем, что они заинтересованы в потреблении здорового количества масел. Мы можем предложить широкий ассортимент жировых и масляных растворов, в том числе нашу линию Clear Valley® , в которой есть продукт на основе канолы с низким содержанием насыщенных жиров. Это исследование имеет жизненно важное значение для того, чтобы направить наше мышление на вопрос о том, следует ли возродить проверенные продукты или разработать новое масло для жарки, чтобы приспособиться к меняющимся вкусам и возможностям для здоровья ».

Вот некоторые ключевые выводы из исследования:

Большинство глобальных потребителей сообщают, что количество жира (70 процентов) и тип масла (67 процентов) являются важными факторами при определении того, какие упакованные продукты покупать.

Как часто потребители читают этикетки, зависит от географии. Китайские потребители уделяют больше всего внимания (89 процентов), а немецкие потребители - меньше всего (48 процентов)

Почти две трети (61%) потребителей США сообщают об отказе от определенных жиров или масел, а среди тех, кто относится к категории «ищущих чистую этикетку», 83% сообщают об отказе от определенных жиров или масел, таких как насыщенные и транс-жиры

Оливковое масло возглавляет список в каждой стране по влиянию на закупки и восприятие полезных свойств упакованных продуктов, за которыми следуют масла из рыбы и авокадо.

Подавляющее большинство потребителей в мире, 93 процента, были осведомлены об омега-3, который является важным питательным веществом со многими преимуществами для здоровья, которые некоторые потребители не получают при обычном питании.

Потребители под влиянием претензий на упакованные продукты:

Большинство потребителей проверяют этикетки на наличие жиров в составе (без жира, с низким содержанием жира и т. д.) На упакованные продукты, и 54 процента говорят, что такая этикетка делает их более вероятными для покупки

Потребители в России (76 процентов), Китае (62 процента) и Бразилии (61 процент) указывают, что они с большей вероятностью приобретут продукт на котором содержится маркировка об отсутствии ГМО

В большинстве стран органическая сертификация на этикетке оказывает большее влияние на решения о покупке (без ГМО).

Эллисон Вебстер, директор по исследованиям и коммуникациям в области питания для Международного информационного совета по продовольствию (IFIC), подчеркнула важность этой глобальной перспективы.

«Исследования, проведенные IFIC в США для потребителей, постоянно показывают, что, хотя информация о питании, срок годности и списки ингредиентов чаще всего используются при принятии решения о том, что есть, этикетки и заявления о вреде для здоровья также очень сильно влияют на решения о покупке продуктов питания», - сказал Вебстер. «Обследование FATitude от Cargill рассматривает сходные представления и поведение, особенно связанные с жирами и маслами, на этот раз с международной точки зрения. Эти глобальные перспективы проливают свет на важные различия между странами и дают критическое представление о том, как люди во всем мире думают о двух важнейших вопросах: «Что я должен есть и почему?»

Целью исследования FATitude является предоставление идей для продвижения пищевых инноваций.

Результаты FATitude помогают пищевым инноваторам Cargill понять, чего хотят потребители, позволяя им разрабатывать инновационные продукты, которые соответствуют изменяющимся потребностям и желаниям. Собирая информацию, основанную на потребителях, стратегическая разработка продукта может формироваться более эффективно.

«Продукты питания становятся все более персонализированными; потребители основывают свои решения о покупке на конкретных ингредиентах. В то же время общество побуждает компании по производству пищевых ингредиентов разрабатывать больше вариантов для потребителей, заботящихся о своем здоровье. Использование взглядов потребителей помогает нам внедрять инновации таким образом, чтобы сбалансировать общество. давление с индивидуальными предпочтениями для создания здоровых, устойчивых и экономически эффективных продуктов », сказал Флориан Шаттенманн, технический директор и вице-президент по инновациям и исследованиям, Cargill.

Для получения дополнительной информации о FATitude, свяжитесь с Jamie_Mavec@cargill.com

О Каргилл

160 000 сотрудников Cargill из 70 стран мира неустанно трудятся для достижения нашей цели - заботиться о мире безопасным, ответственным и устойчивым образом. Каждый день мы связываем фермеров с рынками, потребителей с ингредиентами, а людей и животных - с продуктами, которые им нужны для процветания. Мы объединяем 154-летний опыт работы с новыми технологиями и идеями, чтобы служить надежным партнером для потребителей продуктов питания, сельского хозяйства, финансов и промышленности в более чем 125 странах. Параллельно мы строим более сильное и устойчивое будущее для сельского хозяйства.

С 2013 года в Соединенных Штатах проводится ежегодное исследование FATitude по потребительским перспективам жиров и масел. В 2019 году исследование было расширено до 12 стран, включая Аргентину, Австралию, Бразилию, Китай, Колумбию, Францию, Германию, Индию. , Мексика, Россия, Великобритания и США. Около 550 первичных покупателей продуктов из каждой страны были опрошены, чтобы собрать информацию, основанную на осведомленности потребителей, их восприятии и поведении в отношении жиров и масел, содержащихся в упакованных пищевых продуктах.

Приложенные файлы

Обсуждение

Возможность отправки комментариев отключена к данной записи
Последние публикации в разделе
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2024-03-22
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
27750.00 - 50 28000.00 + 0
ПФО
26300.00 + 400 27000.00 + 600
СКФО
28150.00 + 150 28500.00 + 0
ЮФО
28300.00 + 800 28500.00 + 0
СФО
28500.00 + 500 28500.00 + 0
на 2024-03-22
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
70000.00 + 4500 72000.00 + 2900
ЮФО
68500.00 + 200 69500.00 + 200
ПФО
69500.00 + 100 70200.00 + 400
СФО
70200.00 + 0 70400.00 + 0

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок

Мировые балансы


Выберите регион
все страны и регионы