16:15, 02.09.2020 — Растительное мясо
OilWorld.RU

Австралийская компания Fable Food разработала тушеную говядину на растительной основе


Австралийская компания Fable Food разработала чрезвычайно популярный продукт, тушеную говядину на растительной основе, который был запущен в Woolworth’s по случаю Всемирной недели без мяса в июне, и этот продукт был настолько популярен, что получил похвалу, в том числе от знаменитого шеф-повара Мишлен Хестона Блюменталя, и что покупатели, как сообщается, «охотились» в магазинах сообщает oilworld.ru со ссылкой на Vegconomist

Мы были рады поговорить с генеральным директором Майклом Фоксом об уникальной линейке Fable и рынке в Австралии.

Можете ли вы представить свой бренд Fable и рассказать нам, что побудило его создать?
Я был вегетарианцем уже 4,5 года из соображений этики, защиты окружающей среды и здоровья. Я хотел внести свой вклад в прекращение промышленного животноводства по тем же причинам, по которым я вегетарианец. Я придерживаюсь довольно здоровой диеты - я делаю покупки на местных фермерских рынках, много готовлю самостоятельно, пеку на закваске, варию чайный гриб и т. Д. Поэтому я хотел создать альтернативу мясу, в которой использовалось бы полностью натуральное и минимально обработанное ингредиенты.

Я разговаривал со многими поварами и производителями продуктов питания, и эти разговоры привели меня к изучению грибов как основного ингредиента для альтернативы мясу. Это, в свою очередь, привело меня к встрече с моими соучредителями Джимом Фуллером и Крисом Маклоглином . Джим вырос в Техасе, в течение 10 лет был шеф-поваром, хотел понять науку, лежащую в основе того, что он готовит, поэтому он изучал химическую инженерию и сельскохозяйственные науки по специальности микология (наука о грибах). Затем он проработал микологом последние 12 лет.

Изображение предоставлено Fable

Что отличает продукцию Fable от других продуктов на растительной основе? Чем вы выделяетесь среди конкурентов?

Мы хотим упростить переход людей на здоровую растительную диету. Мы стремимся дать людям вкус и текстуру мяса, которые они любят, но делают это с использованием грибов и полностью натуральных растительных ингредиентов. Поэтому мы работаем над воспроизведением дополнительных видов и кусков мяса помимо мяса, приготовленного на медленном огне, которое мы воспроизвели в первую очередь.

В Австралии наблюдается сильный рост в секторе производства растений, чему отчасти способствовали ужасные лесные пожары в прошлом году. Как вы думаете, этот рост продолжится?
Этот рост будет продолжаться. Как и на других рынках во всем мире, категория альтернативы мясу является самой быстрорастущей новой розничной категорией за поколение, и в сфере общественного питания наблюдаются аналогичные темпы роста. 11% австралийцев сейчас являются веганами или вегетарианцами, а 1/3 оставшихся австралийцев активно стремятся сократить потребление мяса. Эти цифры быстро растут.

Наша цель в Fable - обслуживать этих клиентов, а также заядлых мясоедов. Большинство потребителей покупают мясо, исходя из 1. вкуса / текстуры, 2. цены и 3. удобства.

Сотни людей попробовали нашу тушеную говядину Fable, не понимая, что это не мясо животного, пока мы им не сказали.

При запуске в Австралии мы установили цену на нашу тушеную говядину Fable для предприятий общественного питания и розничной торговли по той же цене, что и тушеная говядина из коровы. По мере того, как мы увеличиваем масштабы, наши затраты упадут ниже стоимости тушеной говядины животного происхождения, так же как и наша цена.

За семь месяцев с момента запуска мы включили в меню более 100 кафе и ресторанов по всей Австралии, и мы доступны в более чем 600 розничных магазинах, и это развертывание ускоряется.

Как только мы превзойдем мясо животных по этим трем показателям, у кого-то больше не будет причин есть медленное приготовление мяса животных. Мы и другие крупные компании, занимающиеся альтернативой мясу, сделаем то же самое с другими мясными продуктами. Мы видим, что в ближайшие несколько десятилетий мясные продукты на растительной основе превзойдут мясо животных в Австралии.

Как COVID-19 повлиял на вашу компанию?

COVID замедлил наше внедрение в заведения общественного питания в Австралии. В марте и апреле мы перешли на партнерство и поддержку наших партнеров по ресторанам, чтобы предлагать блюда Fable, продаваемые через Интернет на вынос и доставку на сайте www.fablefood.co [1]. Мы сделали несколько онлайн-всплывающих окон с предложением #stayhome Date Night Hampers, которые включали готовые блюда Fable из местных ресторанов, пиво из местных пивоварен, десерты из местных веганских пекарен и вечерние свидания от местного бизнеса, включая набор гончарных изделий из местной гончарной студии. для одной корзины и набор для рисования жизни вместе с онлайн-классом рисования в Zoom для другой!

С другой стороны, когда все больше людей заказывают еду на дом, COVID увеличил наши продажи с помощью компании Marley Spoon, производящей комплекты для еды, которая была отличным партнером, а также Woolworths, с которой мы запустили наш продукт Fable Braised Beef в 600 магазинах в июне, распродав его. в большинстве штатов Австралии каждую из первых 3 недель.

Мы стали свидетелями негативной реакции австралийских фермеров и мясных лоббистов на терминологию, используемую в растениеводстве. Повлияло ли это на вашу компанию? Что вы думаете об этом?
Мы считаем, что продукты должны называться так, как лучше всего понимает потребитель, чтобы понять, что это за продукт. «Мясо на растительной основе» дает понять, что продукты являются растительными и имеют вкус и текстуру мяса. К счастью, в Австралии лобби мяса животных не убедило правительство Австралии в обратном, поэтому в Австралии разрешено использовать такие названия, как мясо на растительной основе, бургеры на растительной основе и колбасы на растительной основе.

К чему вы стремитесь как компания или какова ваша миссия и как вы надеетесь ее достичь?

Мы хотим помочь покончить с промышленным животноводством, особенно с худшими его частями, такими как животноводство. И мы хотим, чтобы переход потребителей на растительную диету был для них вкусным и полезным. Мы продолжим развивать и расширять распространение наших грибов, полностью заменивших натуральное мясо.

Какие у вас планы на оставшуюся часть 2020 года?

С нашей стороны в Fable наши 3 цели на оставшуюся часть 2020 года:

Мы продолжаем внедрение в сфере общественного питания и розничной торговли в Австралии. Fable Braised Beef доступен в 600 магазинах Woolworths и более чем в 100 ресторанах и кафе (все места можно найти здесь [2]), и мы на пути к тому, чтобы быть в меню более чем 1000 ресторанов и 1000 розничных магазинов в первые несколько месяцев 2021 года.

Распространение на большее количество британских ресторанов, а также на общественное питание и розничную торговлю в Сингапуре.

Масштабирование производства для 2-3 новых мясных альтернативных продуктов для запуска в сфере общественного питания и розничной торговли в марте 2021 года.

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2024-04-19
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
29150.00 + 700 29160.00 + 660
ПФО
27950.00 + 300 28050.00 + 50
СКФО
28700.00 + 500 28950.00 - 50
ЮФО
28150.00 - 200 28950.00 - 50
СФО
28400.00 - 100 28300.00 - 200
на 2024-04-19
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
71000.00 + 850 73250.00 + 1380
ЮФО
69800.00 + 200 74000.00 + 3500
ПФО
71000.00 + 1450 73000.00 + 2950
СФО
72000.00 + 1800 75000.00 + 4500

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок

Мировые балансы


Выберите регион
все страны и регионы