Finnebrogue Artisan, производитель Naked Bacon - единственного в Великобритании бренда бекона, не содержащего нитритов, - запустил линию бекона на растительной основе.
В то время как Richmond, бренд, принадлежащий Керри, расширился до гамбургеров без мяса после успеха его колбас без мяса.
Запуск состоится, поскольку в начале этого года ожидалось, что мировой рынок заменителей мяса на растительной основе достигнет в этом году 3,6 млрд долларов США и вырастет до 4,2 млрд долларов в 2021 году.
Недавно исследование Mintel показало, что веганские диеты стали более привлекательными для потребителей во время пандемии Covid-19.
Finnebrogue Artisan представила в 600 магазинах Tesco свои ломтики Naked «Without the Oink» с высоким содержанием белка и источником клетчатки, B12, цинка и железа.
Он присоединяется к линейке продуктов на растительной основе Naked, выпущенной ранее этим летом, в которую входят фарш Naked «Without the Moo», фрикадельки и гамбургеры, а также сосиски Naked «Without the Oink».
Денис Линн, председатель Finnebrogue, сказал: «Мы изучили, что не так с продуктами из бекона на растительной основе, которые уже выставлены на полках супермаркетов, чтобы понять, как сделать наш бекон на растительной основе наилучшим из возможных.
«На самом деле нет ничего лучше вкуса и запаха настоящего бекона - но эти восхитительные рассыпчатые лепешки сделаны без использования свинины, поэтому абсолютно каждый может стать частью этого особенного опыта поедания бекона».
Наряду с Naked «Without the Oink» Bacon, Tesco впервые представит на рынке колбаски Naked без добавок из свинины и четыре новые линейки Naked «Veg & Proud», каждая из которых входит в число ваших пятиразовых блюд.
Четыре новые линии включают Veg & Proud Spicy Bean Burger, Veg & Proud Beet Burger, Veg & Proud Caulimasala Sausages и Veg & Proud Smoky Red Pepper Sausage.
Между тем, Richmond, известный своими мясными колбасами, выпустил на рынок гамбургеры без мяса, которые в этом месяце поступят в охлаждаемые полки магазинов. Дальнейшее расширение портфеля безмясных продуктов Richmond последовало за успешным запуском замороженных безмясных колбас пишет Мишель Перретт.
Виктория Саузерн, директор по категориям и маркетингу Kerry Foods, сказала: «Учитывая бурный успех наших безмясных колбас, мы очень рады расширять наш ассортимент еще больше, чтобы мы могли обслуживать самые разные обеды и ужины. мы уверены, что наши бургеры без мяса понравятся покупателям, которые хотят снизить потребление мяса, и тем, кто хочет попробовать что-то новое от бренда Richmond».
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
29150.00 | + 700 | 29160.00 | + 660 |
ПФО |
27950.00 | + 300 | 28050.00 | + 50 |
СКФО |
28700.00 | + 500 | 28950.00 | - 50 |
ЮФО |
28150.00 | - 200 | 28950.00 | - 50 |
СФО |
28400.00 | - 100 | 28300.00 | - 200 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
71000.00 | + 850 | 73250.00 | + 1380 |
ЮФО |
69800.00 | + 200 | 74000.00 | + 3500 |
ПФО |
71000.00 | + 1450 | 73000.00 | + 2950 |
СФО |
72000.00 | + 1800 | 75000.00 | + 4500 |
Обсуждение