17:15, 19.10.2020 — Растительное мясо, Мировые рынки
OilWorld.RU

Бренды мясных продуктов на растительной основе снижают цены - настал ли паритет цен?


В течение многих лет существовала разница между ценами на веганское мясо и обычные продукты животного происхождения. Но теперь есть признаки того, что ситуация, наконец, начинает меняться. Совсем недавно американский бренд Before the Butcher выпустил новую линейку гамбургеров по цене, аналогичной гамбургерам на мясной основе.

Производители из Mainstream сделали свои мясные пирожки на растительнй основе доступными для розничной торговли и общественного питания с низкими оптовыми ценами и рекомендованной розничной ценой ниже $ 1,40 за пирожок хотя многие гамбургеры на растительной основе стоят до 3 долларов за штуку. Компании удалось снизить затраты за счет незначительных изменений ингредиентов и упаковки навалом.

Многие люди ссылаются на сравнительно высокую стоимость растительных продуктов как на причину, по которой они не могут стать веганами. В результате все большее количество компаний пытается решить эту проблему.

Beyond Meat неоднократно заявляла, что стремится к паритету цен. Летом компания выпустила ограниченную серию гамбургеров со скидкой по 1,60 доллара за штуку. Компания заявила, что надеется снизить цены на животный белок к 2025 году. Она изучает альтернативные источники белка, которые помогут сократить расходы.

В Канаде Beyond только что выпустила оптовую упаковку своих мягких итальянских колбас в 100 магазинах Costco по всей стране. Новая упаковка снижает цену колбасы до 1,67 канадских долларов, что делает их значительно более доступными.

Конкуренту Beyond, Impossible Foods, также удалось снизить цены за счет увеличения продаж. Компания заявляет, что ее целью всегда было «снизить цены за счет эффекта масштаба, достичь ценового паритета, а затем снизить цены на обычный говяжий фарш».

Между тем, JUST Egg снизил цены, чтобы стать одним из самых доступных белков растительного происхождения на рынке.

После Covid-19 цена на обычное мясо резко выросла во многих областях, а продажи альтернатив на растительной основе выросли из-за опасения людей о своем здоровье и поиску альтернативной здоровой пищи. Хотя веганский паритет цен еще не может быть универсальным, становится ясно, что в ближайшем будущем растительный белок будет дешевле животного белка.

«Все больше потребителей явно заинтересованы в альтернативах мясу, но до сих пор цены на мясо на растительной основе не укладывались в бюджет многих семей. Мы открываем эту категорию для большой новой вселенной покупателей, которые, как мы ожидаем, будут способствовать значительному росту продаж альтернативных мясных продуктов », - говорит Дэнни О'Мэлли, основатель и президент Before the Butcher.

Между тем, рестораны и магазины в Европейском союзе могут быть лишены возможности рекламировать продукты как «вегетарианские бургеры» или «веганские колбасы», если фермеры добьются своего согласия на дебатах на этой неделе в Европейском парламенте пишет Рейтерс

Предлагаемые поправки к закону о сельском хозяйстве также будут запрещать описание немолочных продуктов как «подобных» или «стилизованных» под молоко, масло или сыр.

Фермеры говорят, что эти меры необходимы для защиты потребителей от введения в заблуждение. Медицинские группы, защитники окружающей среды и компании, производящие вегетарианские продукты, говорят, что это будет шагом назад в достижении целей блока в области окружающей среды и здоровья.

Поправки будут обсуждаться в ходе обсуждения более широких сельскохозяйственных реформ. Европейский парламент не может навязывать изменения сам по себе, но занял бы позицию до начала переговоров со странами-членами блока.

Согласно одной из предложенных поправок, такие термины, как стейк, колбаса, эскалоп, бургер и гамбургер, будут разрешены только для продуктов, содержащих мясо.

Европейский суд уже запретил такие продукты, как «соевое молоко» и «веганский сыр» три года назад, а такие основные термины, как молоко, сливки, масло, сыр и йогурт, не могут использоваться для немолочных продуктов. Предлагаемая поправка идет дальше, запрещая маркетологам растительных продуктов сравнивать их с молочными с такими словами, как «стиль», «тип», «метод» или «подобное».

Европейская ассоциация фермеров Copa Cogeca заявляет, что Европейский Союз должен положить конец «сюрреалистическим» описаниям. Он утверждает, что попустительство таким терминам, как «веганский бургер», откроет ящик Пандоры, который запутает потребителей и нанесет вред фермерам.

В противоположном углу группа сторонников растительных продуктов питания, включая производителей Unilever и Ikea, а также Европейскую медицинскую ассоциацию, назвала эти предложения «несоразмерными и не соответствующими нынешнему климату».

Некоторые партийные группы ищут более мягкий подход. Предложение, поддержанное социалистами, продолжало бы разрешать условия для продуктов без мяса, которые использовались в течение долгого времени, до тех пор, пока упаковка ясно показывает, что они не содержат мяса.

Поделиться:

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2020-11-27
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
43979.00 + 2133 44560.00 + 2240
ПФО
42781.00 + 2982 43100.00 - 70
СКФО
27500.00 + 0
ЮФО
44894.00 + 2131 45400.00 + 2000
СФО
40000.00 + 2000 40050.00 + 1000
на 2020-11-27
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
87500.00 + 8000 90000.00 + 8000
ЮФО
87900.00 + 8000 90000.00 + 7500
ПФО
87130.00 + 7900 88000.00 + 7000
СФО
86200.00 + 8000 87000.00 + 8000

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок


Выберите регион
все страны и регионы