15:50, 27.01.2021 — Растительное мясо
OilWorld.RU

Оборот испанской Heura увеличился втрое на фоне пандемии и перехода на мясо растительного происхождения


Испанский бренд растительного мяса Heura зарегистрировал трехкратный рост своего годового оборота, несмотря на экономические потрясения, вызванные пандемией коронавируса. Стартап также удвоил свое международное присутствие, поскольку кризис в области здравоохранения продолжает стимулировать массовый спрос на более питательные и устойчивые белки.

В своем последнем годовом отчете компания Heura объявила, что за последний год она более чем утроила свой оборот, завершив 2020 год с 9,69 млн долларов США по сравнению с 3 млн долларов США в 2019 году. Бренд является самым быстрорастущим стартапом в области растениеводства. в Европе также сообщила, что в 2020 году она удвоила свой международный охват до тринадцати стран по сравнению с шестью в прошлом году. Последним выходом на рынок была Великобритания, где ее продукция сейчас продается в двух крупных специализированных специализированных магазинах .

Примечательно, что последний квартал 2020 года был для Heura наиболее успешным, поскольку доходность за трехмесячный период соперничала с доходностью всего годового оборота за 2019 год , что является явным признаком устойчивой тенденции, согласно которой потребители выбирают мясо на растительной основе в долгосрочный.

Мы особенно рады тому, что смогли удвоить наше международное присутствие, доставив нашу продукцию в семь новых стран.

Исследования, проведенные в США, показали, что большинство тех, кто впервые покупает мясо на растительной основе, многие из которых являются мясоедами и начинающими флекситарианцами, планируют превратить свои новообретенные покупки в привычку даже после того, как пандемия закончилась.

Комментируя его успех, соучредитель и генеральный директор Марк Колома сказал: «Мы особенно рады, что смогли удвоить наше международное присутствие, доставив нашу продукцию в семь новых стран».

«Мой соучредитель Бернат Ананьос и я основали Heura в апреле 2017 года, будучи двумя миллениалами, с миссией изменить мир. По мере того, как мы приближаемся к нашему четвертому году, мы гордимся тем, как далеко мы продвинулись, и надеемся создать еще более позитивные изменения в ближайшие годы».

Колома продолжил: «Для компании, чья миссия состоит в том, чтобы изменить способ питания к лучшему, гораздо важнее то, что эти цифры представляют с точки зрения защиты окружающей среды и предотвращения убоя животных» пишет oilworld.ru со ссылкой на Green Queen Media

Согласно статистике компании, в 2020 году продажи Heura составили экономию более 3 миллиардов литров воды, 6,7 миллиона килограммов эквивалента двуокиси углерода и более 400 000 животных . Учитывая огромное воздействие животноводства на окружающую среду, ученые призывают к массовому переходу на растительные диеты как к одной из самых важных вещей, которые люди могут сделать для климата.

По мере того, как мы приближаемся к нашему четвертому году, мы гордимся тем, как далеко мы продвинулись, и надеемся на создание еще более позитивных изменений в ближайшие годы.

Важное исследование, проведенное международными экспертами в прошлом году, также показало , что даже если ископаемое топливо будет немедленно ликвидировано, цели Парижского соглашения по-прежнему недостижимы без глобального согласованного отказа от мясных и молочных диет.

В наступающем году Heura заявляет, что ее основные цели будут заключаться в продолжении расширения своей команды, глобального присутствия, снижения стоимости своего портфеля и вывода на рынок новых продуктов .

Новейший продукт, выпущенный брендом, - это новый бургер, получивший название самого здорового бургера на растительной основе, доступного с высоким содержанием белка и низким содержанием насыщенных жиров. Предстоящие выходы на рынок включают Францию, Италию, Нидерланды и Польшу в первом квартале 2021 года .

Heura - не единственный производитель мяса на растительной основе, который извлек выгоду из растущей тенденции в области производства растительного мяса на фоне пандемии коронавируса. Impossible Foods, производитель знаменитого «кровоточащего» гамбургера с гемовым наполнением, недавно сообщила, что в 2020 году его розничная площадь увеличилась почти в 100 раз, что описывается как «однозначно крупнейшее расширение производства за 10-летний период существования компании».

Поделиться:

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2021-02-26
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
48482.00 + 886 48700.00 - 100
ПФО
47857.00 + 248 48150.00 + 100
ЮФО
42748.00 - 209 47130.00 - 270
СФО
44000.00 + 0 44200.00 + 0
СКФО
на 2021-02-26
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
99500.00 + 0 102500.00 + 0
ЮФО
99700.00 + 200 103000.00 + 0
ПФО
98400.00 + 200 101000.00 + 1010
СФО
94500.00 + 0 96000.00 + 1000

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок


Выберите регион
все страны и регионы