– Как пришла идея создать Green Point? Почему именно такой формат?
– Идея открыть веганское заведение пришла ко мне, когда я стал придерживаться растительной диеты и понял, насколько она делает разнообразным рацион. Для посетителей наша еда более легкая, человек может съесть бургер и при этом не испытывать тяжести в желудке. С точки зрения кухни такой формат сильно упрощает работу, нет необходимости использовать дополнительные холодильники для мяса. Также плюсы с точки зрения экологии. Формат задумывался как некая революция фастфуда. Сейчас у людей новые запросы и потребности. Поэтому фастфуд, который есть на рынке, уже неактуален. Польза для потребителя и для мира в целом – вот что отличает нас от классического фастфуда.
– Почему вы выбираете для своего заведения именно продукты Hi?
– Hi! – настоящий ледокол с точки зрения маркетинга, вкуса. Мы используем всю линейку продукции бренда: котлеты, фрикадельки, наггетсы, соусы. Я считаю, что таких наггетсов больше нигде нет на рынке. Мы выбираем растительные котлеты Hi!, потому что в них не ощущается ароматизаторов. А это один из ключевых факторов. Эти котлеты лучшие на рынке с точки зрения структуры, цены и вкуса.
– Какие готовые блюда с растительным мясом у вас пользуются популярностью?
– У нас нет в меню таких позиций, которые бы не пользовались популярностью. Роллы с растительными фрикадельками, бургеры с растительными котлетами, наггетсы – все эти блюда популярны и являются основными в меню фастфуда, который мы сейчас развиваем.
– Какие новинки скоро появятся в меню?
– Сейчас мы открываем новую локацию, меню пока будет таким же. Чуть позже будут появляться сезонные новинки: блюда с брусничным соусом, с разными вариантами соусов Hi! Идей у нас очень много! Например, у нас уже есть ролл с наггетсами, шаверма, буррито с фрикадельками Hi! 90% меню – это блюда с Hi!
– На ваш взгляд, какое будущее у растительных альтернатив мяса и молока?
– Тренд на растительные альтернативы только будет набирать обороты и становиться чем-то привычным и понятным для каждого потребителя. Я начинал свой проект 8 лет назад, и были люди, которые удивлялись сочетанию «растительные альтернативы». Сейчас становится привычным и нормальным съесть бургер с растительной котлетой. Люди все чаще понимают, что это более экологичный, этичный и полезный продукт.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
28450.00 | + 300 | 28500.00 | + 0 |
ПФО |
27650.00 | + 400 | 28000.00 | + 0 |
СКФО |
28200.00 | - 400 | 29000.00 | + 0 |
ЮФО |
28350.00 | + 200 | 29000.00 | + 0 |
СФО |
28500.00 | + 0 | 28500.00 | + 0 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
70150.00 | + 50 | 71870.00 | + 0 |
ЮФО |
69600.00 | + 1000 | 70500.00 | + 1000 |
ПФО |
69550.00 | + 50 | 70050.00 | + 0 |
СФО |
70200.00 | + 0 | 70500.00 | + 0 |
Обсуждение