Использование внутренних водных путей позволит снизить нагрузку на железные дороги России. Особенно это касается Северо-Кавказской железной дороги, где имеется ряд "узких" мест (станции Ростов-главный и Лихая), сообщает портал "РЖД-Партнёр" со ссылкой на директора по развитию компании "Совфрахт НН" Александра Лисина.
Для снижения нагрузки на СКЖД можно использовать возможности Волги, это касается и возросших перевозок зерна. По словам Александра Лисина, объём комбинированных перевозок по Волге в 2019 году может составить около 5 млн тонн.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
27750.00 | - 50 | 28000.00 | + 0 |
ПФО |
26300.00 | + 400 | 27000.00 | + 600 |
СКФО |
28150.00 | + 150 | 28500.00 | + 0 |
ЮФО |
28300.00 | + 800 | 28500.00 | + 0 |
СФО |
28500.00 | + 500 | 28500.00 | + 0 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
70000.00 | + 4500 | 72000.00 | + 2900 |
ЮФО |
68500.00 | + 200 | 69500.00 | + 200 |
ПФО |
69500.00 | + 100 | 70200.00 | + 400 |
СФО |
70200.00 | + 0 | 70400.00 | + 0 |
Обсуждение