10:30, 09.08.2024 — Зерновые
OilWorld.RU

Казахстан. Массовый поток пустых вагонов провоцируют зерновики, идет срыв отгрузки урожая


Представители КТЖ в преддверие перевозки зерна нового урожая заявляют о большой проблеме со стороны грузоотправителей. Дело в том, что зерновики, чтобы перестраховаться, подают в КТЖ завышенные планы. При этом погрузки у них как таковой нет, планы минимальные. А на сети идет массовый поток порожних вагонов и перепродажа вагонов по своей цене, сообщает агентство «АПК Новости».
 
«Костанайское отделение грузоперевозок и КТЖ в целом создали зерновой региональный штаб. Мы пошли на расходы, не зная даже, каким будет урожай и качество. Сейчас, предварительно зная, что будет большой урожай, дополнительно вводим 4 маневровых локомотива, увеличиваем штат сотрудников. Чтобы не сорвать перевозку нового урожая. Все причастны. Мы готовы на 100%. Но есть моменты по анализу прошлых лет. В преддверие большого урожая, КТЖ просит привести в соответствие подъездные пути, безопасность и охрану труда», - сообщил сегодня на заседании в Палате предпринимателей Костанайской области заместитель директора по логистике филиала «КТЖ-Грузовые перевозки» Канат Алшоразов.
 
Представитель КТЖ сообщил, что грузоотправители в период уборки урожая и отгрузки зерна подают им завышенные планы. Идет своего рода перестраховка. Объемы увеличиваются, от этого планирование работы идет по всем стыкам.
 
«Завышенные планы подаются уже на протяжении пяти лет на станции Костанай и на многих узловых станциях. Грузоотправители перестраховываются, и далее идет массовый поток порожних вагонов. При этом погрузки нет, у них планы минимальные. Начинается так называемая биржа, - перепродажа вагонов, ожидание каких-то 10-20 суток. И все это влияет на нашу инфраструктуру. Отсюда мы не можем своевременно подать, убрать вагоны. Потому что все стоит на путях. И это те вагоны грузоотправителей, которые перестраховались. Не знают, куда их теперь деть, выжидают. Предлагают, ты возьми у меня по такой-то цене. Уже идет их внутренняя договоренность. Это большая проблема для нас», - сказал представитель КТЖ.
 
На прошлой неделе руководство Нацкомпании предложило новый метод по подаче и уборке вагонов - по расписанию.
 
«Чтобы не было срывов. При этом пилотном проекте мы видим такой анализ – грузоотправители отказываются ввиду того, что у них отсутствует круглосуточная работа. У грузоотправителей нет ритмичности в погрузке, нет системы, есть много других проблем. И это из месяца в месяц. Большая просьба к отправителям – грузить в начале месяца. Потому что постоянно грузят в конце месяца. А мы не можем это вывезти, инфраструктура засоряется. Идет скопление. Мы просим всех грузоотправителей формировать кольцевые маршруты. Это очень удобно», - отметил Канат Алшоразов.
 
По его словам, с коллегами из Узбекской железной дороги 21 августа уже намечено совещание о предстоящей уборке и количестве сдачи поездов.
 
В Костанайском филиале КТЖ к перевозке нового урожая готовы.

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2024-09-27
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
39950.00 + 2450 41000.00 + 3000
ПФО
36400.00 - 100 37000.00 - 800
СКФО
42000.00 + 1000 43000.00 + 1000
ЮФО
41200.00 + 1200 42000.00 + 1000
СФО
40000.00 + 3100 41000.00 + 1000
на 2024-09-27
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
82700.00 + 100 83700.00 + 0
ЮФО
83100.00 + 100 85500.00 + 0
ПФО
83600.00 + 100 83700.00 + 0
СФО
83500.00 + 500 85000.00 + 0

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок

Мировые балансы


Выберите регион
все страны и регионы