Новости Информационно-аналитическая компания ПроЗерно
Зерновой рынок становится все депрессивнее. Итоги первой половины сезона 2022/23
11:30 — Информационно-аналитическая компания ПроЗерно
ИКАР не исключает роста закупочных цен на подсолнечник в январе
08:00 — Информационно-аналитическая компания ПроЗерно
«ПроЗерно» - Еженедельные ценовые индексы внутреннего рынка на 23 декабря 2022 года
10:00 — Информационно-аналитическая компания ПроЗерно
«ПроЗерно» - Еженедельные ценовые индексы внутреннего рынка на 16 декабря 2022 года
10:00 — Информационно-аналитическая компания ПроЗерно
Производители зерна предлагают не вводить дисконт на экспортную пошлину на бирже
16:10 — Информационно-аналитическая компания ПроЗерно
Минсельхоз: в 2023 году снижения посевных площадей в России не ожидается
08:45 — Информационно-аналитическая компания ПроЗерно
«ПроЗерно» - Еженедельные ценовые индексы внутреннего рынка на 25 ноября 2022 года
09:00 — Информационно-аналитическая компания ПроЗерно
Сбор подсолнечника превысил 13 млн тонн, — комментарии экспертов
18:00 — Информационно-аналитическая компания ПроЗерно
«ПроЗерно» - Еженедельные ценовые индексы внутреннего рынка на 18 ноября 2022 года
09:15 — Информационно-аналитическая компания ПроЗерно
«ПроЗерно» - Еженедельные ценовые индексы внутреннего рынка на 11 ноября 2022 года
08:30 — Информационно-аналитическая компания ПроЗерно
ИКАР повысил прогноз урожая сои и рапса, – комментарии
15:00 — Информационно-аналитическая компания ПроЗерно
Для российской экономики важно увеличить экспорт зерна
13:00 — Информационно-аналитическая компания ПроЗерно
Агросектор наращивает мощь
11:00 — Информационно-аналитическая компания ПроЗерно
«ПроЗерно» - Еженедельные ценовые индексы внутреннего рынка на 04 ноября 2022 года
17:30 — Информационно-аналитическая компания ПроЗерно
Цены на зерно продолжают снижаться. Их уровень не устраивает аграриев
09:15 — Информационно-аналитическая компания ПроЗерно
Цены на зерно в большинстве регионов РФ идут вниз
13:20 — Информационно-аналитическая компания ПроЗерно

08:00, 24.11.2022 — Информационно-аналитическая компания ПроЗерно, Внутренний рынок, Новости

«Русагро» впервые отправила в Китай поезд с бутилированным подсолнечным маслом, — комментарии


В прошлом году (прим. oilworld.ru) «Русагро» впервые отправила в Китай целый поезд бутилированного подсолнечного масла под брендами «Щедрое лето», «Я люблю готовить», BONISSIMO, «Лето красно», сообщили пресс-служба компании. Дочерняя компания «Русагро» в Китае Hangzhou Rusagro осуществит продвижение подсолнечного масла на полки ведущих торговых сетей, в интернет-магазины топовых маркетплейсов, также оно будет отгружено крупнейшим дистрибьюторам Китая. 

Благодаря отправке груза по железной дороге время доставки сократится в три раза и обеспечит лучшую сохранность груза. «Этот поезд не только большой шаг в развитии экспортного направления «Русагро.масло», но и существенный вклад компании в государственную программу развития агроэкспорта, в увеличение товарооборота между двумя странами», — отметила пресс-служба «Русагро». 

Гендиректор масложирового бизнеса компании Владимир Александров, слова которого приводятся в сообщении, уточнил, что «Русагро» рассматривает КНР как одного из ключевых партнеров. «В дальнейшем такие отправки будут регулярными и позволят расширить спрос китайского потребителя на российскую продукцию», — считает он.

Гендиректор аналитической компании «ПроЗерно» Владимир Петриченко сказал «Агроинвестору», что поставки подсолнечного масла из России идут лучше, чем в прошлом году, однако основная масса экспортируется сырым наливом, а не в бутылках. «Специфика поставок бутилированного масла, во-первых, в том, что оно отправляется сразу под брендом. Это прямой доступ в розницу, а значит, компании придется пройти ряд препятствий местного контроля», — прокомментировал эксперт. По его словам, в прошлом сезоне существенный объем подсолнечного масла был не вывезен. В текущем сезоне есть запасы, урожай неплохой, но экспортировать нужно больше, чем в прошлом году, что сейчас и наблюдается, добавил Петриченко.

«Русагро» является ведущим производителем сырого подсолнечного масла и потребительского маргарина, а также вторым крупнейшим производителем промышленных жиров и майонеза в России. В 2020 году общая мощность группы по производству промышленных жиров составила около 400 тыс. т в год, потребительской продукции — 660 тыс. т в год, включая 300 тыс. т бутилированного масла, 280 тыс. т майонеза и соусов на его основе и 80 тыс. т потребительского маргарина и спредов, говорится в годовом отчете компании.


Выберите регион
все страны и регионы