ЛЕНТА / СПРАВОЧНИКИ
В России дорожает подсолнечник
16:00 — Внутренний рынок
C 8 марта!
12:45 — События
11:50, 09.12.2019 — События, Внутренний рынок, Новости
OilWorld.RU

Группа "Эфко" и сеть Spar достигли соглашения по бренду "Слобода"


Группа компаний "Эфко" разрешила ООО «Спар Миддл Волга» (супермаркеты Spar в Нижегородской, Пензенской и Саратовской областях, республиках Чувашия, Марий Эл, Татарстан и Мордовия) использовать словесный элемент "Слобода" в обозначении собственной товарной марки "Слобода Подновье", сообщает "Коммерсант" со ссылкой на мировое соглашение, заключённое сторонами.

Отмечается, что "Слобода" - это один из главных брендов "Эфко". По данным Nielsen, майонез под этим товарным знаком — лидер российского рынка с долей 18,8%. Также под данным брендом "Эфко" выпускает кетчуп, подсолнечное масло, йогурты и кефир. Аналитик управления торговых операций на российском рынке ИК "Фридом Финанс" Александр Осин оценивает стоимость товарного знака в 263 млн рублей.

Спор между компаниями длился с марта 2019 года. Согласно мировому соглашению, "Спар Миддл Волга" безвозмездно получит право на использование словесного элемента "Слобода" в отношении ряда товаров, не относящихся к масложировой отрасли. Эксперт брендового рынка Станислав Кауфман предпологает, что взамен группа "Эфко" могла получить преференции от сети Spar - рост закупок продукции ГК или, к примеру, выгодное размещение товаров группы в магазинах сети Spar.

Отмечается, что, согласно условиям соглашения, элемент "Слобода" на продукции "Спар Миддл Волга" не должен быть выполнен в старославянском стиле или быть идентичным брендам "Эфко". По словам исполнительного директора "Русбренда" Алексея Поповичева, в последнее время популярна практика, когда торговые компании визуально максимально возможно приближают дизайн своих СТМ к известным брендам. 

Группа компаний "Эфко" - один из главных российских экспортёров масложировой продукции. По итогам 2019 года группа планирует отправить на экспорт 900 тыс. тонн продукции, примерно половину из которых составит растительное масло. В 2018 году общая выручка группы составила 114 млрд рублей.

ООО "Спар Миддл Волга" управляет 94 собственными супермаркетами, ещё 91 открыт в рамках франчайзингового проекта. Выручка компании по итогам 2018 года выросла с 10,4 млрд до 43 млрд рублей, чистая прибыль составила 329,2 млн рублей.

Поделиться:

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
В России дорожает подсолнечник
16:00 — Внутренний рынок
C 8 марта!
12:45 — События

Подпишись в соц.сетях!
на 2020-07-31
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
28837.00 + 100 29500.00 + 400
ПФО
25600.00 + 100 25950.00 + 0
СКФО
27300.00 - 500
ЮФО
27200.00 - 200 30000.00 + 2000
СФО
23100.00 + 100 23900.00 + 400
на 2020-07-31
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
53500.00 + 500 59800.00 + 804
ЮФО
52500.00 + 1300 53800.00 + 200
ПФО
52000.00 + 1100 53200.00 - 100
СФО
50200.00 + 0 51800.00 - 500

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок


Выберите регион
все страны и регионы