С 2026 года Сингапур планирует потребовать от всех рейсов, вылетающих из страны, использовать экологически чистое авиационное топливо (SAF). Об этом заявил министр транспорта страны.
Использование SAF является важнейшим способом декарбонизации авиации и, как ожидается, обеспечит около 65% сокращения выбросов углерода, необходимого для достижения чистого нуля к 2050 году, ранее заявило Управление гражданской авиации Сингапура (CAAS).
SAF может производиться либо синтетическим способом, либо из биологических материалов, таких как отработанное растительное масло или древесная щепа. На SAF в настоящее время приходится 0,2% рынка авиатоплива.
Авиационная промышленность заявляет, что этот показатель вырастет до 65% к 2050 году в рамках плана по достижению "чистого нулевого" уровня выбросов к тому времени, хотя для этого потребуются капитальные затраты в размере от $1,45 трлн до $3,2 трлн.
CAAS планирует ввести сбор при покупке SAF, чтобы обеспечить определенность в расходах для авиакомпаний и путешественников, пишет Reuters. Сбор будет установлен в фиксированном размере, исходя из целевого показателя и его прогнозируемой цены на данный момент времени. Это будет зависеть от таких факторов, как пройденное расстояние и класс перелета. Например, сбор в поддержку повышения SAF на 1% в 2026 году может увеличить стоимость билета для пассажира эконом-класса на прямой рейс из Сингапура в Бангкок, Токио и Лондон примерно на 3 (2,23), 6 и 16 сингапурских долларов соответственно.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
29800.00 | + 650 | 30000.00 | + 840 |
ПФО |
28940.00 | + 990 | 29000.00 | + 950 |
СКФО |
29450.00 | + 750 | 30000.00 | + 1050 |
ЮФО |
29250.00 | + 1100 | 29700.00 | + 750 |
СФО |
29300.00 | + 900 | 29500.00 | + 1200 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
72000.00 | + 1000 | 73300.00 | + 50 |
ЮФО |
69800.00 | + 0 | 74000.00 | + 0 |
ПФО |
71500.00 | + 500 | 73100.00 | + 100 |
СФО |
72500.00 | + 500 | 74900.00 | - 100 |
Обсуждение