Еврокомиссия объявила о выделении 200,9 млн евро в 2020 году для финансирования мероприятий по продвижению агропродовольственных товаров в ЕС и за его пределами. В список агропродовольственных товаров, которым окажут поддержку, вошли молочные продукты, сыр, оливки, оливковое масло и вина.
Программа политики продвижения была разработана, чтобы помочь сектору агропродовольственных товаров воспользоваться преимуществами расширяющегося глобального рынка, а также повысить уровень осведомлённости о качестве товаров, в том числе органических продуктов, и поддержать производителей, пострадавших от негативных процессов на рынках.
По данным Еврокомиссии, 118 млн евро пойдут на кампании, продвигающие агропродукцию на рынки с высоким потенциалом роста за пределами ЕС: Канаду, Китай, Японию, Корею, Мексику и США. Отдельные программы направлены на повышение конкурентоспособности и потребления агропродовольственных товаров ЕС на рынках в этих странах.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
30950.00 | + 1150 | 31200.00 | + 1200 |
ПФО |
30310.00 | + 1370 | 31000.00 | + 2000 |
СКФО |
31650.00 | + 2200 | 32000.00 | + 2000 |
ЮФО |
31500.00 | + 2250 | 32000.00 | + 2300 |
СФО |
32000.00 | + 2700 | 33000.00 | + 3500 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
73000.00 | + 1000 | 73500.00 | + 200 |
ЮФО |
72000.00 | + 2200 | 74000.00 | + 0 |
ПФО |
72000.00 | + 500 | 73200.00 | + 100 |
СФО |
73500.00 | + 1000 | 74900.00 | + 0 |
Обсуждение