Группа Компаний «Маслопродукт» (Воронеж) на прошедшей в Москве профессиональной отраслевой выставке «Продэкспо-2010» презентовала свой новый бренд – «ВКУСНОВ».
По словам директора ООО «ВКУСНОВ» (входит в ГК «Маслопродукт») Олега Быкова, этот бренд компания придумала еще в октябре 2008 года. Под его реализацию было создано отдельное юридическое лицо. Разработка и регистрация бренда заняла около года. Партнером в разработке выступила компания «Варио-бренд».
Новый бренд должен стать основным в линейке продуктов компании, так как рассчитан на один из самых массовых сегментов – нижнюю часть среднего ценового сегмента.
Председатель совета директоров ГК «Маслопродукт» Роман Малов отмечает, что бренд «ВКУСНОВ» закрывает последний сегмент в портфеле брендов компании. Теперь у нас есть бренды – «С бантиком» для сегмента дискаунтер, «Царская забава» и «Золотой стандарт» для высшего уровня среднего сегмента.
«Майонез и подсолнечное масло под торговой маркой «ВКУСНОВ» были выпущены лишь в начале 2010 года, поэтому для многих партнеров появление этой торговой марки на выставке стало сюрпризом», - говорит Олег Быков. Презентация нового бренда вызвала живой интерес, поэтому нам удалось провести предварительные переговоры с большим количеством как существующих, так и потенциальных клиентов. Ожидается, что продукция под брендом «ВКУСНОВ» будет поставляться в большинство регионов России и на экспорт.
Как стало известно ИА «Воронеж-Медиа» из сообщения пресс-службы ГК «Маслопродукт», семнадцатая международная выставка «Продэкспо-2010» проходила с 8 по 12 февраля в Москве в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр». Данная выставка является крупнейшим в России и Восточной Европе международным форумом в продуктовой сфере. В нем приняли участие более 1800 компаний из 57 стран мира.
ГК «Маслопродукт» ведет подготовку проекта по удвоению объема производства до 142 тыс. тонн рафинированного дезодорированного вымороженного масла. К концу 2011 года объем производства и реализации продукции должен достигнуть 3 тыс. тонн майонеза и 6 тыс. тонн подсолнечного масла в месяц.
****
ЗАО «ГК «Маслопродукт» - один из крупнейших в России производителей рафинированного дезодорированного растительного масла и майонеза. Мощности предприятия, увеличенные за 8 лет почти в 20 раз, позволяют перерабатывать до 5% валового сбора семян подсолнечника в стране. С 2008 года компания реализует свою продукцию на розничном рынке под брендами «Resok» (для HoReCa), «С бантиком», «Царская забава» и «Золотой стандарт».
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
29150.00 | + 700 | 29160.00 | + 660 |
ПФО |
27950.00 | + 300 | 28050.00 | + 50 |
СКФО |
28700.00 | + 500 | 28950.00 | - 50 |
ЮФО |
28150.00 | - 200 | 28950.00 | - 50 |
СФО |
28400.00 | - 100 | 28300.00 | - 200 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
71000.00 | + 850 | 73250.00 | + 1380 |
ЮФО |
69800.00 | + 200 | 74000.00 | + 3500 |
ПФО |
71000.00 | + 1450 | 73000.00 | + 2950 |
СФО |
72000.00 | + 1800 | 75000.00 | + 4500 |
Обсуждение