Аналитика цен по регионам на 24.04.2024
16:15 — Внутренний рынок
07:10, 17.02.2010 — Новости
автор: voronezh

«Маслопродукт» презентовал новый бренд - «ВКУСНОВ»


Группа Компаний «Маслопродукт» (Воронеж) на прошедшей в Москве профессиональной отраслевой выставке «Продэкспо-2010» презентовала свой новый бренд – «ВКУСНОВ».

По словам директора ООО «ВКУСНОВ» (входит в ГК «Маслопродукт») Олега Быкова, этот бренд компания придумала еще в октябре 2008 года. Под его реализацию было создано отдельное юридическое лицо. Разработка и регистрация бренда заняла около года. Партнером в разработке выступила компания «Варио-бренд».

Новый бренд должен стать основным в линейке продуктов компании, так как рассчитан на один из самых массовых сегментов – нижнюю часть среднего ценового сегмента.

Председатель совета директоров ГК «Маслопродукт» Роман Малов отмечает, что бренд «ВКУСНОВ» закрывает последний сегмент в портфеле брендов компании. Теперь у нас есть бренды – «С бантиком» для сегмента дискаунтер, «Царская забава» и «Золотой стандарт» для высшего уровня среднего сегмента.

«Майонез и подсолнечное масло под торговой маркой «ВКУСНОВ» были выпущены лишь в начале 2010 года, поэтому для многих партнеров появление этой торговой марки на выставке стало сюрпризом», - говорит Олег Быков. Презентация нового бренда вызвала живой интерес, поэтому нам удалось провести предварительные переговоры с большим количеством как существующих, так и потенциальных клиентов. Ожидается, что продукция под брендом «ВКУСНОВ» будет поставляться в большинство регионов России и на экспорт.

Как стало известно ИА «Воронеж-Медиа» из сообщения пресс-службы ГК «Маслопродукт», семнадцатая международная выставка «Продэкспо-2010» проходила с 8 по 12 февраля в Москве в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр». Данная выставка является крупнейшим в России и Восточной Европе международным форумом в продуктовой сфере. В нем приняли участие более 1800 компаний из 57 стран мира.

ГК «Маслопродукт» ведет подготовку проекта по удвоению объема производства до 142 тыс. тонн рафинированного дезодорированного вымороженного масла. К концу 2011 года объем производства и реализации продукции должен достигнуть 3 тыс. тонн майонеза и 6 тыс. тонн подсолнечного масла в месяц.

****

ЗАО «ГК «Маслопродукт» - один из крупнейших в России производителей рафинированного дезодорированного растительного масла и майонеза. Мощности предприятия, увеличенные за 8 лет почти в 20 раз, позволяют перерабатывать до 5% валового сбора семян подсолнечника в стране. С 2008 года компания реализует свою продукцию на розничном рынке под брендами «Resok» (для HoReCa), «С бантиком», «Царская забава» и «Золотой стандарт».

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
Аналитика цен по регионам на 24.04.2024
16:15 — Внутренний рынок
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2024-04-19
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
29150.00 + 700 29160.00 + 660
ПФО
27950.00 + 300 28050.00 + 50
СКФО
28700.00 + 500 28950.00 - 50
ЮФО
28150.00 - 200 28950.00 - 50
СФО
28400.00 - 100 28300.00 - 200
на 2024-04-19
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
71000.00 + 850 73250.00 + 1380
ЮФО
69800.00 + 200 74000.00 + 3500
ПФО
71000.00 + 1450 73000.00 + 2950
СФО
72000.00 + 1800 75000.00 + 4500

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок

Мировые балансы


Выберите регион
все страны и регионы