08:30, 18.09.2019 — Мировые рынки, Обзоры, комментарии, цены, Новости
автор: Glogos

Фрахтовый рынок Каспийского моря показывает отрицательную динамику


Фрахтовый рынок в Каспийском море после недавней стабилизации опять показывает отрицательную динамику. Основные факторы, влияющие на рынок - сложности в получении денег из Ирана и, как следствие, затишье в работе крупных фрахтователей и отправителей, явный переизбыток предложения флота и демпинг со стороны владельцев флота с иранским флагом.

Рынок транзитных грузов постепенно переходит в фазу завершения. Речная навигация закрывается в конце ноября, и судовладельцы уже сейчас начинают выстраивать дальнейшую работу флота таким образом, чтобы позиционировать свои суда в тот или иной бассейн на зиму. Эта ситуация также сильно влияет и на уровень фрахтовых ставок, которые уже могут сильно отличаться в зависимости от близости к окончанию навигации. Под спотовые даты Судовладельцы используют текущие рыночные уровни, в то время как на середину октября котируют в среднем на 15-20% дороже.

Скорее всего, во избежание традиционных простоев, судовладельцы будут предпочитать более надёжные (быстрые) грузы с реки в сторону Черного моря под занавес навигации.

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2024-05-08
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
29800.00 + 650 30000.00 + 840
ПФО
28940.00 + 990 29000.00 + 950
СКФО
29450.00 + 750 30000.00 + 1050
ЮФО
29250.00 + 1100 29700.00 + 750
СФО
29300.00 + 900 29500.00 + 1200
на 2024-05-08
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
72000.00 + 1000 73300.00 + 50
ЮФО
69800.00 + 0 74000.00 + 0
ПФО
71500.00 + 500 73100.00 + 100
СФО
72500.00 + 500 74900.00 - 100

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок

Мировые балансы


Выберите регион
все страны и регионы