09:30, 31.10.2019 — Новости, Внутренний рынок, События
автор: Известия

"Зелёный стандарт" стал брендом российской экопродукции


Бренд российской продукции с улучшенными экологическими характеристиками решено назвать "Зелёный стандарт", или The Green One в англоязычном варианте, рассказал президент Российской ассоциации производителей удобрений (РАПУ) Андрей Гурьев. 

В пресс-службе Минсельхоза уточнили, что сейчас идёт процесс выбора логотипа для таких товаров. Согласно планам, их экспорт под новым брендом начнётся только после того, как будет скорректировано действующее законодательство.

Минсельхоз уже предложил изменить закон о развитии сельского хозяйства, добавив в него нормы о регулировании производства и оборота продуктов с улучшенными экологическими характеристиками. Речь о показателях качества и безопасности сырья и продовольствия.

Поделиться:
Внимание, опрос!
К какому месяцу, при сохранении текущей рыночной ситуации (пошлины без изменений, рост курса доллара) из России вывезут весь подсолнечник?

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.

Подпишись в соц.сетях!
на 2020-03-27
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
22866.00 + 1568
ПФО
20221.00 + 542
СКФО
23565.00 + 200
ЮФО
22037.00 + 283
СФО
20700.00 + 0
на 2020-03-27
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
48110.00 + 300
ЮФО
48800.00 + 220
ПФО
45600.00 + 1100
СФО
46700.00 + 1000

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок


Выберите регион
все страны и регионы