13:55, 28.11.2019 — Новости, Мировые рынки, События
автор: Milknews

Еврокомиссия поддержит продвижение агропродукции Евросоюза в других странах


Еврокомиссия объявила о выделении 200,9 млн евро в 2020 году для финансирования мероприятий по продвижению агропродовольственных товаров в ЕС и за его пределами. В список агропродовольственных товаров, которым окажут поддержку, вошли молочные продукты, сыр, оливки, оливковое масло и вина.

Программа политики продвижения была разработана, чтобы помочь сектору агропродовольственных товаров воспользоваться преимуществами расширяющегося глобального рынка, а также повысить уровень осведомлённости о качестве товаров, в том числе органических продуктов, и поддержать производителей, пострадавших от негативных процессов на рынках.

По данным Еврокомиссии, 118 млн евро пойдут на кампании, продвигающие агропродукцию на рынки с высоким потенциалом роста за пределами ЕС: Канаду, Китай, Японию, Корею, Мексику и США. Отдельные программы направлены на повышение конкурентоспособности и потребления агропродовольственных товаров ЕС на рынках в этих странах.
 

Поделиться:

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.

Подпишись в соц.сетях!
на 2020-01-17
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
20168.00 + 1031 20500.00 + 400
ПФО
18163.00 + 464 19200.00 + 0
СКФО
22300.00 + 1570
ЮФО
20734.00 + 867 21961.00 + 1122
СФО
19400.00 - 400 20000.00 - 500
на 2020-01-17
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
44500.00 + 900 45700.00 + 100
ПФО
43400.00 + 200 44100.00 - 100
ЮФО
44800.00 + 600 45800.00 - 900
СФО
44000.00 - 100 45500.00 + 600

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок


Выберите регион
все страны и регионы