13:55, 28.11.2019 — Новости, Мировые рынки, События
автор: Milknews

Еврокомиссия поддержит продвижение агропродукции Евросоюза в других странах


Еврокомиссия объявила о выделении 200,9 млн евро в 2020 году для финансирования мероприятий по продвижению агропродовольственных товаров в ЕС и за его пределами. В список агропродовольственных товаров, которым окажут поддержку, вошли молочные продукты, сыр, оливки, оливковое масло и вина.

Программа политики продвижения была разработана, чтобы помочь сектору агропродовольственных товаров воспользоваться преимуществами расширяющегося глобального рынка, а также повысить уровень осведомлённости о качестве товаров, в том числе органических продуктов, и поддержать производителей, пострадавших от негативных процессов на рынках.

По данным Еврокомиссии, 118 млн евро пойдут на кампании, продвигающие агропродукцию на рынки с высоким потенциалом роста за пределами ЕС: Канаду, Китай, Японию, Корею, Мексику и США. Отдельные программы направлены на повышение конкурентоспособности и потребления агропродовольственных товаров ЕС на рынках в этих странах.
 

Поделиться:

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.

Подпишись в соц.сетях!
на 2019-11-29
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
17500.00 + 857 18480.00 + 190
ПФО
15903.00 + 734 17870.00 + 0
СКФО
19210.00 - 90
ЮФО
18121.00 + 43 19199.00 + 346
СФО
18640.00 + 810 19530.00 + 610
на 2019-11-29
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
42820.00 + 780 42540.00 + 20
ПФО
41980.00 + 130 43460.00 + 1430
ЮФО
43540.00 + 0 43490.00 + 10
СФО
43240.00 + 730 43980.00 + 670

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок


Выберите регион
все страны и регионы