Специалисты GIRA подсчитали, что в январе 2018 года в магазинах США и Европы было представлено несколько десятков брендов растительных категорий, в том числе аналогов молока, йогурта, сыра, мороженого и сметаны. К июню 2020 года количество торговых марок стало превышать 100.
Вместе с ростом числа брендов увеличился и ассортимент продуктов. Потребителям, помимо уже существующих альтернатив, стали доступны аналоги сливочного масла, сливок, кофейных напитков, а также сыров в нарезке. К июню 2019 года количество основ только для растительного молока выросло почти до 30.
Больше всего растительный сегмент рынка развит в США, Канаде и Европе, однако с каждым годом аналогов традиционного молока становится больше и на российском рынке.
"Компании, которые хотят оставаться успешными, обязаны следить за мировыми трендами в вопросах питания и оперативно реагировать на происходящие в обществе изменения”, - объясняет пресс-секретарь и менеджер по внешним связям компании Danone Марина Шалак. В перспективе Danone рассчитывает утроить объём продаж продуктов на растительной основе.
По словам эксперта, растительные продукты должны стать полноценной частью сбалансированного питания современных людей, наравне с продуктами животного происхождения. “Противопоставлять пользу продуктов растительного и животного происхождения, на наш взгляд, некорректно”, - отметила Марина Шалак.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
29800.00 | + 650 | 30000.00 | + 840 |
ПФО |
28940.00 | + 990 | 29000.00 | + 950 |
СКФО |
29450.00 | + 750 | 30000.00 | + 1050 |
ЮФО |
29250.00 | + 1100 | 29700.00 | + 750 |
СФО |
29300.00 | + 900 | 29500.00 | + 1200 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
72000.00 | + 1000 | 73300.00 | + 50 |
ЮФО |
69800.00 | + 0 | 74000.00 | + 0 |
ПФО |
71500.00 | + 500 | 73100.00 | + 100 |
СФО |
72500.00 | + 500 | 74900.00 | - 100 |
Обсуждение