Аналитика цен по регионам на 24.04.2024
16:15 — Внутренний рынок
19:01, 07.07.2020 — Новости, Растительное мясо
автор: greenqueen

Vegan Dairy Brand Miyoko выиграл первый раунд в судебном споре за использование термина «сливочное масло»


Заводской бренд Miyoko's Creamery недавно выиграл первый раунд в своей судебной тяжбе с штатом Калифорния за использование термина «сливочное масло» в своем веганском продукте. Компания заявляет, что государство нарушает свои права на свободу слова, запрещая бренду описывать качества и характеристики своих продуктов на растительной основе.

В приказе, поданном в четверг (25 июня), Ричард Зееборг, окружной судья США по северному округу Калифорнии, пришел к выводу в пользу Мийоко, заявив, что компания уже «выполнила свое бремя создания реальной угрозы судебного преследования».

Спор начался в прошлом году после того, как Департамент продовольствия и сельского хозяйства приказал Мийоко отказаться от терминов «сливочное масло», «без лактозы», «без гормонов» и «без жестокости» из своего веганского сливочного масла, которое производится из кокосового масла, орехов кешью и подсолнечного масла, потому что это немолочный продукт.

Miyoko's - это калифорнийский стартап, основанный Миеко Шиннером в 2014 году, и его линейка продуктов включает в себя сырные колбасные изделия из растительного сырья, сливочное масло, моцареллу, сливочный сыр и пасту для придорожных продуктов.

Этот шаг штата побудил Miyoko разработать нестандартную упаковку для своей продукции, продаваемой в Калифорнии, и изменить маркетинговые и упаковочные материалы по всей стране или, возможно, подвергнуться судебному преследованию. Следовательно, бренд подал иск в феврале 2020 года, чтобы помешать государству исполнять свои требования, которые, по утверждениям Мийоко, нарушили его права, изложенные в Первой поправке США.

Генеральный прокурор Калифорнии утверждал, что судебный процесс бренда был «преждевременным» и что переговоры могли быть достигнуты. Но компания заявила, что согласованное решение могло означать изменение ее ярлыков, чтобы отменить термин - с чем Мийоко в корне не согласен - что привело к необходимости подать иск в суд.

Теперь, на первом этапе юридической битвы, судья встал на сторону Мийоко по этому вопросу. «Поскольку Miyoko удовлетворяет требованиям в отношении статуса и зрелости, ходатайство государства об увольнении из-за отсутствия юрисдикции предмета отклонено», - заявил судья Зееборг.

«Далее мы приступим к нашему предложению о предварительном судебном запрете», - сказал Миеко Шиннер в беседе с FoodNavigator . «Нам придется подождать, пока не начнется это слушание, вероятно, через два-три месяца». Заводской стартап подал ходатайство в конце мая, что означает, что до принятия решения бренд может продолжать использовать свою маркировку в том виде, в каком она есть, включая термин «сливочное масло».

Некоторые утверждают, что растительные бренды, такие как Miyoko's и Califia Farms, могли бы просто использовать термин «маргарин», используемый для описания традиционных заменителей масла, сделанных из растительных масел, активисты по защите животных и эксперты по пищевой промышленности подчеркнули, что эти растения нового поколения основанные на версии отличаются по своей способности имитировать обычные продукты животного происхождения и включают в себя премиальные ингредиенты, такие как кокосовые орехи, кешью и миндальное молоко.

В последние годы возросли споры об использовании терминов, относящихся к молочной и мясной промышленности, поскольку растущие продажи продуктов на растительной основе основе продолжают расти, поскольку они становятся все более популярными среди потребителей в поисках более здоровых и экологически безопасных альтернатив.

По данным Ассоциации растительных продуктов, многие мясные бренды на растительной основе сражаются против крупных лоббистов, финансируемых мясной или молочной промышленностью, которые боролись за использование этих терминов на том основании, что продукты не содержат никаких ингредиентов животного происхождения.

Но создается впечатление, что юридические драки мало что сделают, чтобы замедлить неизбежный рост растительного происхождения, который испытывает еще более быстрый рост на фоне коронавирусного кризиса, вызвавшего обеспокоенность по поводу безопасности и устойчивости пищевых продуктов. От США до Гонконга покупатели теперь выбирают на растительной основе больше, чем когда-либо прежде , и эта тенденция, как считает Пэт Браун, генеральный директор и основатель пищевой технологии Impossible Foods, приведет к прекращению производства мяса животных в течение следующих 15 лет .

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Комментарий удален
Последние публикации в разделе
Аналитика цен по регионам на 24.04.2024
16:15 — Внутренний рынок
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2024-04-19
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
29150.00 + 700 29160.00 + 660
ПФО
27950.00 + 300 28050.00 + 50
СКФО
28700.00 + 500 28950.00 - 50
ЮФО
28150.00 - 200 28950.00 - 50
СФО
28400.00 - 100 28300.00 - 200
на 2024-04-19
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
71000.00 + 850 73250.00 + 1380
ЮФО
69800.00 + 200 74000.00 + 3500
ПФО
71000.00 + 1450 73000.00 + 2950
СФО
72000.00 + 1800 75000.00 + 4500

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок

Мировые балансы


Выберите регион
все страны и регионы