10:00, 27.01.2021 — Новости, Растительное мясо
автор: Forbes

Акции Beyond Meat выросли на 36% после объявления о сделке с Pepsi


Акции производителя растительного мяса Beyond Meat на открытии торгов выросли больше чем на 36%. Поводом стала новость о том, что компания договорилась с PepsiCo о разработке новых снеков и напитков на основе растительного белка

Акции производителя растительного мяса Beyond Meat подскочили более чем на 36% после открытия торгов 26 января. По состоянию на 17:32 мск бумаги стоили примерно $216, более чем на треть превышая цену закрытия торгов в понедельник, следует из данных биржи Nasdaq. За понедельник акции компании прибавили почти 13% и стоили $158,73 за бумагу.

Причиной ажиотажного спроса могло стать объявление Beyond Meat о партнерстве с PepsiCo — крупным международным производителем продуктов, который владеет брендами Pepsi, Lay’s, J7 и «Агуша». Компании 26 января объявили, что запустят совместное предприятие для разработки, производства и продажи новых снеков и напитков на основе растительного белка. Партнеры будут работать через новую компанию The PLANeT Partnership. Финансовые условия партнерства не раскрываются.

Растительный белок — это уникальная возможность для роста и новое стремление PepsiCo по построению возобновляемой пищевой системы, заявил коммерческий директор PepsiCo Рэм Кришан. Мощности PepsiCo в дистрибуции и маркетинге в совместном предприятии объединятся с передовыми инновациями Beyond Meat, заметил основатель и гендиректор стартапа Итан Браун.

Beyond Meat — один из первых и самых известных производителей искусственного мяса на основе растительного белка — гороха, бобов, сои. Стартап работает с 2009 года, среди ранних инвесторов — сооснователь Microsoft Билл Гейтс F и актер Леонардо Ди Каприо. В мае 2019-го Beyond Meat провел IPO, в первый же день торгов акции взлетели больше чем вдвое.

Продукция Beyond Meat впервые пришла в Россию в апреле 2019 года: бургеры с мясом от американской компании начал продавать ресторанный холдинг White Rabbit Family Бориса Зарькова. К сентябрю продали около 20 000 таких бургеров. По оценкам Forbes, это принесло продавцам не менее 10 млн рублей выручки. В том же году продавать сырое мясо начала «Лента», эксперимент с растительным мясом в России запустила сеть пиццерий Pizza Hut.

Поделиться:

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2021-02-26
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
48482.00 + 886 48700.00 - 100
ПФО
47857.00 + 248 48150.00 + 100
ЮФО
42748.00 - 209 47130.00 - 270
СФО
44000.00 + 0 44200.00 + 0
СКФО
на 2021-02-26
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
99500.00 + 0 102500.00 + 0
ЮФО
99700.00 + 200 103000.00 + 0
ПФО
98400.00 + 200 101000.00 + 1010
СФО
94500.00 + 0 96000.00 + 1000

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок


Выберите регион
все страны и регионы