16:30, 03.11.2021 — Новости, Растительное мясо
OilWorld.RU

Стратегическая сессия по развитию экспорта «Дизайн мышления» прошла эффективно


Стратегическая сессия «Дизайн мышления» была организована Союзом производителей продукции на растительной основе совместно с ПАО «Сбербанк». В мероприятии приняли участие производители растительных продуктов питания, представители федеральных органов власти – Минсельхоз России и Агроэкспорт.

Ключевая тема мероприятия – определить перспективы экспорта продукции на растительной основе, установить готовность производителей выходить на внешние рынки, а также наметить конкретные шаги для практической реализации экспортных поставок.

В ходе стратегической сессии участники выявили проблемные моменты, с которыми сталкивается российский производитель при выходе на экспортный рынок, разобрали все нюансы зарубежных поставок. В ходе дискуссии удалось определить пути преодоления возникающих вопросов, в том числе, с использованием банковских инструментов и мер государственной поддержки.

Одна из главных задач сессии – помочь производителям растительных продуктов определить экспортные ориентиры и объективно оценить свой производственный потенциал для выхода на зарубежные рынки.

«Здесь прорабатывались конкретные вопросы по экспорту – не абстрактные моменты, а практические вещи. Для нас это актуально и ценно. Мы оцениваем свой экспортный потенциал очень высоко. Наши целевые рынки – Европа, США, Азия, в частности, Сингапур. Мы продвигаем подсолнечный протеин, как альтернативный источник белка для пищевой промышленности, наблюдаем высокий спрос и видим большой потенциал этого направления. Такие площадки надо организовывать чаще, т.к. чувствуется взаимный интерес – как со стороны производителей, так и со стороны органов государственной власти», - поделился впечатлениями генеральный директор ООО «Эко Продукт» Сергей Иванов.

«Я получила большой заряд энергии, почерпнула много идей, теперь есть понимание, в какую сторону двигаться. В ходе этой сессии я поняла, что у нас большие перспективы, большие возможности. Первый продукт, который я хочу поставить на экспорт – это растительный сыр, который мы уже 8 лет производим», - рассказала генеральный директор VolkoMolko Александра Левкова.

Модератором сессии выступил руководитель направления дивизиона развития внешнеэкономического партнерства ПАО «Сбербанк» Дмитрий Ромашов. Он отметил высокий уровень организации мероприятия и его полезность – как для бизнеса, так и для других участников встречи, потому что «важно понимать, как живет и развивается российский бизнес». Тесная коммуникация всех сторон поможет построить эффективный механизм экспортного развития и достижения высоких результатов в этом направлении.

«ПАО «Сбербанк», являясь одним из крупнейших финансовых институтов в РФ, не остался в стороне от тренда на поддержку экспорта и предлагает ряд решений для экспортеров, чтобы им было проще выходить на внешние рынки. На текущий момент мы предлагаем решения по выходу на экспортные рынки по разным направлениям – это электронная коммерция, классические b2b переговоры, выход в зарубежные торговые сети и комплексные акселерационные программы, которые помогают российским производителям начать экспорт практически «с нуля». Работая с зарубежными партнерами, мы видим тренд на увеличение доли растительной продукции, продуктов здорового питания. Это очень перспективное направление, оно будет и дальше перспективно развиваться, потому что во всем мире – и в Европе, и в Азии – спрос на растительную продукцию растет», - заявил Дмитрий Мурашов.

Каждая страна имеет свои экспортные особенности в той или иной сфере. Где-то проще начинать с электронных площадок, где-то – заходить в оффлайн формат. Выбор каналов сбыта зависит от возможностей производителей. Как подчеркнула исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе Валерия Родина, бизнес стремится к выходу на зарубежные рынки, но без государственной поддержки здесь не обойтись.

«Продукты на растительной основе могут внести свой вклад в достижении целей по увеличению экспорта продукции российского АПК. Рынок растительных продуктов динамично растет. В рамках стратегической сессии производители обратили внимание на отсутствие целевой экспортной аналитики по зарубежному рынку растительной продукции. В связи с этим, Союз считает своей оперативной задачей подготовить такой документ в разрезе стран и представить его своим членам. Это позволит максимально эффективного планировать свою экспортную деятельность. Стратегическая сессия дала огромную пищу для размышления нашим производителям. В дальнейшем Союз проведет еще несколько подобных мероприятий, поскольку интерес компаний был крайне высоким», - резюмировала Валерия Родина.

Союз производителей продукции на растительной основе — некоммерческая организация, объединяющая производителей инновационной продукции на растительной основе. Отраслевое объединение было создано в целях консолидации интересов производителей на российском рынке, а также продвижения их интересов и дальнейшего развития отрасли. Основными направлениями работы Союза является техническое и нормативное регулирование, маркетинговая и PR-деятельность, участие в выставочно-ярморочных мероприятиях. Членам Союза предоставляются эксклюзивные аналитические и информационные продукты по анализу рынка и медиа поля отрасли.

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2024-04-19
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
29150.00 + 700 29160.00 + 660
ПФО
27950.00 + 300 28050.00 + 50
СКФО
28700.00 + 500 28950.00 - 50
ЮФО
28150.00 - 200 28950.00 - 50
СФО
28400.00 - 100 28300.00 - 200
на 2024-04-19
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
71000.00 + 850 73250.00 + 1380
ЮФО
69800.00 + 200 74000.00 + 3500
ПФО
71000.00 + 1450 73000.00 + 2950
СФО
72000.00 + 1800 75000.00 + 4500

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок

Мировые балансы


Выберите регион
все страны и регионы