Глава компании - дистрибьютора пищевой продукции "Синтай ланьли" Го Сяовэй сообщил, что поезд прибудет в город Чунцин
Российский производитель рапсового масла направит в КНР ускоренный рефрижераторный контейнерный поезд ("Агроэкспресс") с рапсовым маслом, что свидетельствует о постепенном расширении поставок сельскохозяйственной продукции из РФ в Китай. Об этом корреспонденту ТАСС сообщил в субботу глава компании - дистрибьютора пищевой продукции "Синтай ланьли" Го Сяовэй.
"Железнодорожный состав с 82 двадцатифутовыми контейнерами отправится из Барнаула 26 декабря и ориентировочно через 12 дней прибудет в китайский город Чунцин (юго-запад страны)", - рассказал он. Как уточнил Го Сяовэй, поезд с маслом проследует через приграничный город КНР Маньчжурия.
"Это означает, что мы добавили в перечень высококачественной аграрной продукции, импортируемой из России, еще один продукт, - объяснил он. - В дальнейшем мы планируем расширять номенклатуру. В частности, собираемся в рамках сотрудничества с национальными производителями пива поставлять на рынок Китая первоклассный ячмень, выращенный в РФ".
Как уточнил Го Сяовэй, его компания будет стараться ускорить поставки, "чтобы китайский потребитель мог в кратчайшие сроки получить товары, произведенные в России". "Надеюсь, пандемия скоро закончится и торговые отношения Китая с РФ будут осуществляться еще более гладко и успешно", - заявил он.
Ранее благодаря "Агроэкспрессу" Россия организовала массовые поставки в КНР и другой продукции, в том числе пшеничной муки и подсолнечного масла.
В 2019 году Российский экспортный центр, "РЖД Логистика", "РЖД Сервис" и "ФВК Север" договорились о совместной работе по развитию экспорта продукции российского АПК в Китай с помощью ускоренных рефрижераторных контейнерных поездов ("Агроэкспрессов"), а также проработали основные маршруты сухопутной доставки из крупных терминально-складских комплексов: со станции Селятино (Московская область) и со станции Ворсино (Калужская область). Предполагается, что вывоз готовых пищевых товаров РФ непосредственно во внутренние регионы Китая, а не традиционным путем по морю, позволит значительно сократить срок перевозки и ощутимо снизить совокупные транспортные расходы экспортеров России, открыть новые рынки в КНР, получить существенное конкурентное преимущество перед европейскими и американскими компаниями, работающими через китайские морские порты.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
29150.00 | + 700 | 29160.00 | + 660 |
ПФО |
27950.00 | + 300 | 28050.00 | + 50 |
СКФО |
28700.00 | + 500 | 28950.00 | - 50 |
ЮФО |
28150.00 | - 200 | 28950.00 | - 50 |
СФО |
28400.00 | - 100 | 28300.00 | - 200 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
71000.00 | + 850 | 73250.00 | + 1380 |
ЮФО |
69800.00 | + 200 | 74000.00 | + 3500 |
ПФО |
71000.00 | + 1450 | 73000.00 | + 2950 |
СФО |
72000.00 | + 1800 | 75000.00 | + 4500 |
Обсуждение