За 12 месяцев 2021 г. скорректированный показатель EBITDA Масложирового сегмента составил 12 786 млн руб. (+36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) с рентабельностью 10% (-2 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
В 2021 г. финансовые результаты сегмента «Молочные продукты» включены в Масложировой сегмент в результате объединения двух бизнес-направлений. Сравнительные данные за прошлые периоды скорректированы соответственно.
Выручка Масложирового сегмента за 12 месяцев 2021 г. в сравнении с аналогичным периодом 2020 г. увеличилась на 57% – до 125 237 млн рублей, что частично обусловлено ростом объема продаж промышленных жиров, масла наливом и потребительской молочной продукции.
Цена реализации бутилированного подсолнечного масла в розничные сети в России в первые 9 месяцев 2021 г. составила не более 95 руб/л с НДС на заводе.
Себестоимость продаж за 12 месяцев 2021 г. в сравнении с 12 месяцами 2020 г. возросла вследствие повышения стоимости сырья, включая подсолнечник, масло наливом и пальмовое масло.
Рост Коммерческих расходов связан с введением Правительством РФ с сентября 2021 г. экспортных пошлин.
Изменение Прочих операционных расходов связано в основном с негативной динамикой курсовых разниц за 12 месяцев 2020 г. и ростом резерва по сомнительным долгам за 12 месяцев 2021 г.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
29800.00 | + 650 | 30000.00 | + 840 |
ПФО |
28940.00 | + 990 | 29000.00 | + 950 |
СКФО |
29450.00 | + 750 | 30000.00 | + 1050 |
ЮФО |
29250.00 | + 1100 | 29700.00 | + 750 |
СФО |
29300.00 | + 900 | 29500.00 | + 1200 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
72000.00 | + 1000 | 73300.00 | + 50 |
ЮФО |
69800.00 | + 0 | 74000.00 | + 0 |
ПФО |
71500.00 | + 500 | 73100.00 | + 100 |
СФО |
72500.00 | + 500 | 74900.00 | - 100 |
Обсуждение