Интернет-ресурс Adweek, посвященный маркетингу альтернативных продуктов, сообщает, что австрийское представительство Burger King внедряет продвижение гамбургеров на основе растительного белка как «новую норму» меню.
Кампания «Мясная опция» развернута в этой сети по всему миру. Теперь продавец обязательно спрашивает посетителя, какой вариант бургера он предпочитает: обычный или с мясом. Этот ход стандартизирует альтернативное предложение.
Судя по первым результатам, новая система радует веганов и вегетарианцев, тогда как убежденные мясоеды, как правило, недоумевают.
Кампанию, запущенную креативным агентством Jung von Matt Donau, сопровождает 55-секундный видеоролик, иллюстрирующий реакцию клиентов Burger King на непривычный вопрос.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
29150.00 | + 700 | 29160.00 | + 660 |
ПФО |
27950.00 | + 300 | 28050.00 | + 50 |
СКФО |
28700.00 | + 500 | 28950.00 | - 50 |
ЮФО |
28150.00 | - 200 | 28950.00 | - 50 |
СФО |
28400.00 | - 100 | 28300.00 | - 200 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
71000.00 | + 850 | 73250.00 | + 1380 |
ЮФО |
69800.00 | + 200 | 74000.00 | + 3500 |
ПФО |
71000.00 | + 1450 | 73000.00 | + 2950 |
СФО |
72000.00 | + 1800 | 75000.00 | + 4500 |
Обсуждение