Индия предпринимает несколько шагов в направлении "зеленой" авиации, поскольку страна стремится сократить свой углеродный след и способствовать устойчивому развитию. На недавно состоявшемся авиационном саммите ЕС-Индия министр гражданской авиации Союза сказал: “Мы призываем наши аэропорты использовать "зеленую" энергию к 2024 году и достичь нулевого уровня выбросов к 2030 году. Двадцать пять наших аэропортов уже на 100 процентов используют "зеленую" энергию. Наша цель - сделать еще 121 аэропорт углеродно-нейтральным к 2025 году”.
Почему необходима "зеленая" авиация
Рост числа недорогих перевозчиков, развитие инфраструктуры и увеличение располагаемого дохода, среди прочего, привели к быстрому расширению авиационного сектора Индии. Ожидается, что в 2023-24 гг. пассажиропоток в Индии, включающий как внутренние, так и международные рейсы, достигнет 395 миллионов человек. Учитывая этот экспоненциальный рост, Индия последовательно работает над устранением своего воздействия на окружающую среду. Экологичная авиация необходима по нескольким причинам, прежде всего потому, что традиционная авиационная практика вносит значительный вклад в выбросы парниковых газов и изменение климата.
Кроме того, практика "зеленой" авиации также играет важную роль в снижении зависимости отрасли от ископаемого топлива, ресурсы которого ограничены. Внедряя более чистые и устойчивые методы, авиационная промышленность может стать более устойчивой к изменениям цен на топливо и перебоям в поставках.
Устойчивое авиационное топливо (SAF) - экологичная альтернатива для авиационной промышленности
Министерство гражданской авиации (MoCA) реализует различные схемы и инициативы в этом направлении. Одним из ключевых шагов в этом направлении является содействие использованию экологически чистого авиационного топлива (SAF), являющегося экологически чистой альтернативой. Произведенный из животных жиров (биомассы), отходов (отработанного растительного масла) и сельскохозяйственных отходов (дистиллят пальмовых жирных кислот), SAF можно безопасно смешивать с традиционным авиатопливом, что делает его “одноразовым” топливом.
Согласно некоторым сообщениям, использование SAF по сравнению с обычным авиатопливом приведет к сокращению выбросов углерода в течение жизненного цикла до 80 процентов. Кроме того, недавно Индийская нефтяная корпорация подписала меморандум о взаимопонимании с LanzaJet, производителем экологически чистого авиационного топлива, о строительстве промышленного завода SAF в Индии.
Кроме того, политика правительства в области "зеленой" авиации, которая направлена на создание нормативно-правовой базы для устранения экологических проблем, возникающих в отрасли гражданской авиации, также является важным шагом в этом направлении. Политика помогает определить ключевые области политики, требующие руководящих принципов и нормативных актов. Кроме того, в нескольких аэропортах, включая Дели, Мумбаи и Бангалор, установлены солнечные панели для выработки возобновляемой энергии.
Индия делает шаги на пути к созданию более устойчивой авиационной промышленности. Правительство и авиационная промышленность совместно работают над разработкой альтернативных вариантов снижения воздействия отрасли на окружающую среду. Сектор зеленой авиации Индии все еще находится на ранней стадии своего развития. Однако недавние инициативы страны свидетельствуют о ее приверженности продвижению устойчивой авиации.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
29150.00 | + 700 | 29160.00 | + 660 |
ПФО |
27950.00 | + 300 | 28050.00 | + 50 |
СКФО |
28700.00 | + 500 | 28950.00 | - 50 |
ЮФО |
28150.00 | - 200 | 28950.00 | - 50 |
СФО |
28400.00 | - 100 | 28300.00 | - 200 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
71000.00 | + 850 | 73250.00 | + 1380 |
ЮФО |
69800.00 | + 200 | 74000.00 | + 3500 |
ПФО |
71000.00 | + 1450 | 73000.00 | + 2950 |
СФО |
72000.00 | + 1800 | 75000.00 | + 4500 |
Обсуждение