Приволжская дорога организовала доставку груза в Китай по новому маршруту.
Центр продажи услуг Саратовского агентства фирменного транспортного обслуживания (АФТО) в мае выполнил сложный заказ по доставке груза от крупнейшего масложирового завода России «Русагро». Два поезда со шротом из Балакова и Аткарска требовалось в оговорённые сроки доставить на станцию Высоцк Ленинградской области, чтобы оттуда морем отправить груз в Китай.
«С «Русагро», его филиалами в Саратовской области работаем давно. Но впервые клиент поставил задачу доставить большую партию шрота общим весом более 11 тыс.тонн с Приволжской дороги в морской порт Высоцк. Чтобы составы прибыли к условленному сроку, наши специалисты разработали нитку графика с согласованным временем отправления и прибытия, продумали всё так, чтобы поезда шли строго по расписанию», – пояснил начальник Центра продажи услуг Саратовского АФТО Андрей Панферов.
Поезда (по 62–64 вагона в каждом) с Приволжской дороги отправились в путь 17 мая. Балаковский прибыл в пункт назначения 20 мая, Аткарский – 21-го. Для обеспечения составам «зелёного коридора», приволжане подготовили бессменные локомотивы. Квалифицированные бригады машинистов успешно доставили груз в Высоцк. Саратовский шрот разместили на морском судне для отправки за границу.
Шрот – побочный продукт маслоэкстракционного производства, его цена на рынке относительно невысока. А дорогая транспортировка делает продажи нерентабельными и даже убыточными. Например, везти саратовский шрот по железной дороге в Дальневосточные порты невыгодно. В отличии от ленинградского варианта.
«Если бы вагоны опоздали к погрузке на зафрахтованный корабль, предприятие могли оштрафовать на крупную сумму. Но Приволжская железная дорога сработала на высочайшем уровне, – подчеркнул менеджер по железнодорожным перевозкам масложирового бизнес-направления ГК «Русагро» Виктор Лялин. – Железнодорожники взяли на себя координацию работы участников перевозки, обеспечили взаимодействие разных дорог, продумали технические моменты. Хочу отметить слаженную работу коллектива Приволжского территориального центра фирменного транспортного обслуживания, особенно сотрудников Ильи Гусева и Елены Шаленковой».
С новым маршрутом клиент связывает большие надежды. Современные реалии побуждают отечественных производителей искать новые логистические цепочки и рынки сбыта, поэтому планируется активнее сотрудничать с Китаем, Ираном. В «Русагро» уверены: разработанный специалистами Приволжской магистрали маршрут в Высоцк будет востребован. Тем более что в этом году в Саратовской области ожидается неплохой урожай подсолнечника.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
29150.00 | + 700 | 29160.00 | + 660 |
ПФО |
27950.00 | + 300 | 28050.00 | + 50 |
СКФО |
28700.00 | + 500 | 28950.00 | - 50 |
ЮФО |
28150.00 | - 200 | 28950.00 | - 50 |
СФО |
28400.00 | - 100 | 28300.00 | - 200 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
71000.00 | + 850 | 73250.00 | + 1380 |
ЮФО |
69800.00 | + 200 | 74000.00 | + 3500 |
ПФО |
71000.00 | + 1450 | 73000.00 | + 2950 |
СФО |
72000.00 | + 1800 | 75000.00 | + 4500 |
Обсуждение