09:15, 26.06.2023 — Олеохимия, Новости
OilWorld.RU

Агентство по охране окружающей среды США "снижает амбиции", к огорчению производителей биотоплива - подробности


Агентство по охране окружающей среды США "снижает амбиции", к огорчению производителей биотоплива, в окончательном правиле RFS на 2023-2025 годы

Агентство по охране окружающей среды США (EPA) 21 июня доработало правила, предусматривающие неуклонное увеличение количества возобновляемого топлива, которое американские нефтеперерабатывающие заводы должны ежегодно смешивать с бензином и дизельным топливом в течение следующих трех лет, снизив некоторые требования к смешиванию ниже своего декабрьского предложения после комментариев заинтересованных сторон, сообщает oilworld.ru со ссылкой на S&P Global Platts.

Новое правило, связанное с программой EPA по стандартизации возобновляемого топлива, глубоко разочаровало сообщество производителей биотоплива и фермеров, поскольку оно отказалось от целей по смешиванию обычного биотоплива, но оно также не смогло успокоить нефтяное лобби, которое утверждало, что цели по-прежнему недостижимы.

Окончательное правило требует, чтобы нефтеперерабатывающие заводы смешали 20,94 миллиарда галлонов возобновляемого топлива в 2023 году, по сравнению с 20,63 миллиардами галлонов, требуемыми в соответствии с обязательством по объему возобновляемых источников на 2022 год (RVO). Затем увеличивает общие обязательства по использованию возобновляемых источников топлива до 21,54 миллиарда галлонов в 2024 году и до 22,33 миллиарда галлонов в 2025 году.

Эти RVO представляют собой увеличение на 120 миллионов галлонов на 2023 год по сравнению с декабрьским предложением, но уменьшение на 330 миллионов галлонов и 350 миллионов галлонов по сравнению с тем, что было предложено на 2024 и 2025 годы, соответственно.

Новые требования к смешиванию биотоплива поддерживают предполагаемый уровень смешивания этанола в течение всех трех лет на уровне 15 миллиардов галлонов, отменяя предложенный план по увеличению этого уровня до 15,25 миллиардов галлонов в 2024 и 2025 годах.

Агентство по охране окружающей среды установило объем производства дизельного топлива на основе биомассы на 2023 год на уровне 2,82 миллиарда галлонов, что на 2,2% больше, чем на 2022 год, и соответствует первоначальному предложению агентства. Мандаты на 2024 и 2025 годы были незначительно увеличены по сравнению с их декабрьским предложением на 150 миллионов галлонов до 3,04 миллиарда галлонов на 2024 год и на 400 миллионов галлонов до 3,35 миллиарда галлонов на 2025 год.

Агентство по охране окружающей среды США завершает постепенное увеличение объемов производства биотоплива (миллиард галлонов)

Источник: Агентство по охране окружающей среды США

Последнее правило также тормозит распространение RFS на производителей электромобилей.

Агентство по охране окружающей среды продолжает реализацию своего плана по восстановлению 500 миллионов галлонов незаконно отмененных требований RFS из RVO 2016 года — с добавлением этого объема в виде "дополнительного обязательства" в размере 250 миллионов галлонов в дополнение к мандату на смешивание до 2023 года. Аналогичное дополнение было добавлено к мандату на 2022 год.

По оценкам EPA, новые требования RFS уменьшат зависимость США от иностранных источников нефти примерно на 130 000-140 000 баррелей в сутки в течение 2023-2025 годов. Ожидаемые выгоды от энергетической безопасности за этот период оцениваются в диапазоне от 173 до 192 миллионов долларов в год, сообщило агентство.

Изменчивость RIN

Американские производители топлива и нефтехимии, а также Коалиция "Заправка американских рабочих мест", представляющая независимых переработчиков, розничных продавцов топлива и профсоюзных работников, утверждали, что требования к смешиванию биотоплива остаются слишком высокими и рискуют усугубить потери внутренних перерабатывающих мощностей.

"Это устанавливает уровни смешивания этанола почти на миллиард галлонов больше, чем прогнозируемый федеральным правительством спрос на транспортное топливо, гарантируя, что цены на [возобновляемый идентификационный номер (RIN)] останутся астрономически высокими, что принесет пользу транснациональным нефтяным компаниям, трейдерам с Уолл-стрит и другим спекулянтам за счет независимых переработчиков", - говорится в заявлении коалиции, сообщает oilworld.ru со ссылкой на S&P Global Platts.

RINS - это продаваемые кредиты, которые EPA выдает для отслеживания производства и использования альтернативных видов топлива для транспорта. Для этанола на основе кукурузы из одного галлона этанола получается один РИН.

20 июня Platts оценила цены на этанол марки D6 на 2023 год в 1,4575 доллара за тонну, а на 2022 год - в 1,505 доллара за тонну, что на 3 цента выше, чем в предыдущий торговый день. Цены на дизельное топливо D4 на основе биомассы на 2023 и 2022 годы составили 1,4825 доллара за тонну и 1,605 доллара за тонну 20 июня.

Platts является подразделением S&P Global Commodity Insights.

Согласно оценкам Platts, цены на RIN D4 в июне составляли в среднем 1,45 доллара за RIN, в то время как цены на RIN D6 в среднем составляли 1,43 доллара за RIN после того, как оба потратили большую часть 2023 года в среднем от 1,50 до 1,70 долларов за RIN, согласно оценкам Platts.

S&P Global прогнозирует, что цены на D4 RINs составят в среднем 1,44 доллара за тонну, а цены на D6 RINs составят в среднем 1,32 доллара за тонну во второй половине 2023 года.

Коалиция давно утверждает, что независимые переработчики вынуждены тратить на RINS больше, чем на заработную плату, льготы, коммунальные услуги и техническое обслуживание вместе взятые. Группа утверждает, что RFS увеличивает расходы на топливо примерно на 30 миллиардов долларов и на 20-30 центов за галлон к ценам на заправках.

Окончательное правило RFS направлено на то, чтобы учесть комментарии заинтересованных сторон об экономических последствиях программы, включая изменения в законодательстве, направленные на снижение волатильности затрат на соблюдение требований RFS для коммерческих нефтеперерабатывающих заводов.

Агентство, например, встретится с Комиссией по торговле товарными фьючерсами в течение 45 дней, чтобы убедиться, что существующих соглашений достаточно для мониторинга сделок RIN на предмет потенциальных манипуляций рынком.

"Кроме того, EPA определило четкий набор рыночных показателей – от затрат потребителей на транспортное топливо до стабильности поставок топлива и внутренних перерабатывающих активов – которые оно продолжит отслеживать в режиме реального времени, чтобы обеспечить успешную реализацию", - говорится в сообщении агентства.

Упущенная возможность

Однако группы, занимающиеся биотопливом, выразили разочарование, а также шок по поводу того, какое направление приняло EPA в окончательном правиле.

"RFS был призван стимулировать постоянный рост всех категорий возобновляемых видов топлива значительно после 2022 года; вместо этого сегодняшнее окончательное правило ограничивает использование традиционных возобновляемых видов топлива на уровне 15 миллиардов галлонов и упускает ценную возможность ускорить переход энергетического сектора на топливо с низким и нулевым содержанием углерода", - сказал президент Ассоциации возобновляемых видов топлива и генеральный директор Джефф Купер.

"Решение EPA снизить свои амбиции в отношении традиционного биотоплива противоречит направлению, установленному Конгрессом, и без необходимости замедлит прогресс в достижении целей этой администрации в области климата", - заявила Эмили Скор, генеральный директор ethanol group Growth Energy. "Мы должны расширять рыночные возможности для более качественных смесей, таких как E15, не оставляя на повестке дня сокращение выбросов углекислого газа".

По данным Американского альянса чистого топлива, несмотря на ежегодное увеличение объемов производства дизельного топлива на основе биомассы и нецеллюлозных добавок, окончательное правило продолжает сокращать мощности по производству биодизеля и возобновляемого дизельного топлива, учитывая новые инвестиции в производственные мощности и инфраструктуру распределения.

"Хуже всего то, что EPA игнорирует сотни миллионов галлонов биодизеля, возобновляемого дизельного топлива и экологически чистого авиационного топлива, произведенного в первой половине 2023 года", - сказал Курт Коварик, вице-президент Clean Fuels по федеральным вопросам.

Он указал на собственные общедоступные данные EPA, которые показали рост производства дизельного топлива на основе биомассы более чем на 30%, или на 400 миллионов галлонов, за первые пять месяцев 2023 года по сравнению с прошлым годом. Кроме того, Управление энергетической информации прогнозирует, что производство биодизеля и дизельного топлива из возобновляемых источников в США увеличится более чем на 800 миллионов галлонов в 2023 году и на 900 миллионов галлонов в 2024 году, в то время как окончательное правило RFS увеличивает требования к этим видам топлива всего на 590 миллионов галлонов в течение трехлетнего периода.

Исполнительный директор Ассоциации возобновляемых источников топлива штата Айова Монте Шоу отметил, что объем дизельного топлива на основе биомассы RVO на 2025 год, по-видимому, меньше, чем рынок фактически будет использовать в этом году.

"Таким образом, окончательное правило не только не способствует продвижению передовых видов биотоплива, таких как биодизель, но и любые кредиты на усовершенствованные смеси, полученные выше низкого уровня смешивания RFS, будут распространяться на обычный рынок, вытесняя этанол", - сказал Шоу. "Это безвыходная ситуация".

Национальная ассоциация операторов автомобильных стоянок и SIGMA, ассоциация маркетологов топлива, выразили обеспокоенность тем, что розничные торговцы топливом, рассматривающие возможность инвестирования в инфраструктуру смешивания биотоплива, могут не получить вознаграждения в соответствии с новыми мандатами, и что нефтеперерабатывающие заводы, которые рассматривали возможность перехода на возобновляемые источники топлива, теперь с меньшей вероятностью сделают это.

"Особенно вызывает недоумение тот факт, что EPA не делает все возможное для максимизации инвестиций в низкоуглеродистое возобновляемое дизельное топливо и биодизель для большегрузных грузовиков", - сказал Дэвид Фиалков, исполнительный вице-президент по правительственным связям NATSO и SIGMA. "Рассматривая в сочетании с недавно предложенными агентством стандартами выбросов выхлопных газов, теперь ясно, что администрация Байдена опасно переоценивает скорость, с которой страна сможет перейти на автомобили с нулевым уровнем выбросов, и в то же время недооценивает желание страны потреблять жидкое топливо с низким содержанием углерода в будущем. тем временем. Любой, кто серьезно относится к сокращению выбросов при транспортировке, должен счесть это несоответствие чрезвычайно тревожным ".


EPA катается на плоскодонках eRINs

Группы по производству биотоплива и нефтепродуктов пришли к единому мнению, и обе стороны приветствовали прекращение EPA, хотя и временное, внедрения eRINS в смесь.

Декабрьское предложение агентства предусматривало ERINS, которые будут вырабатываться для получения электроэнергии из возобновляемой биомассы, используемой в качестве транспортного топлива. Но заинтересованные стороны и некоторые законодатели-республиканцы выразили обеспокоенность по поводу того, как будет работать система eRINs и имеет ли EPA вообще полномочия вносить такие изменения в структуру генерации RIN.

"Переработчики рады видеть, что EPA решило отказаться от своей незаконной попытки превратить RFS — программу по производству жидкого топлива, разработанную для содействия энергетической независимости США, — в еще одну девятизначную государственную программу субсидирования электромобилей", - сказал президент и исполнительный директор AFPM Чет Томпсон. "Эринам не место в РФС, и они не должны быть воскрешены".

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2024-04-19
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
29150.00 + 700 29160.00 + 660
ПФО
27950.00 + 300 28050.00 + 50
СКФО
28700.00 + 500 28950.00 - 50
ЮФО
28150.00 - 200 28950.00 - 50
СФО
28400.00 - 100 28300.00 - 200
на 2024-04-19
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
71000.00 + 850 73250.00 + 1380
ЮФО
69800.00 + 200 74000.00 + 3500
ПФО
71000.00 + 1450 73000.00 + 2950
СФО
72000.00 + 1800 75000.00 + 4500

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок

Мировые балансы


Выберите регион
все страны и регионы