Adani Wilmar (ADAW.NS) сообщила, что ее продажи в первом квартале упали на 15%, поскольку резкое падение цен на пищевое масло затмило высокий потребительский спрос на продукцию компании.
Цены на пищевое масло упали более чем на 50% менее чем за год из-за снижения потребительского спроса в развитых странах, сокращения поставок в Черноморском регионе и активного производства масличных культур, сообщило совместное предприятие Adani Group и сингапурской Wilmar Group.
Однако снижение цен на пищевое масло привело к резкому росту спроса на этот продукт, что привело к увеличению объемов на 25% в крупнейшем сегменте компании, сообщил производитель кулинарного масла Fortune.
Продажи в сегменте продуктов питания и быстроразвивающихся потребительских товаров, который включает в себя продукты от мыла до риса, выросли на 30% благодаря высокому спросу.
Но общий объем продаж сократился на 15% в каждом из сегментов производства пищевых масел и основных продуктов для промышленности, на долю которых приходится около 92% от общего объема продаж.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
29150.00 | + 700 | 29160.00 | + 660 |
ПФО |
27950.00 | + 300 | 28050.00 | + 50 |
СКФО |
28700.00 | + 500 | 28950.00 | - 50 |
ЮФО |
28150.00 | - 200 | 28950.00 | - 50 |
СФО |
28400.00 | - 100 | 28300.00 | - 200 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
71000.00 | + 850 | 73250.00 | + 1380 |
ЮФО |
69800.00 | + 200 | 74000.00 | + 3500 |
ПФО |
71000.00 | + 1450 | 73000.00 | + 2950 |
СФО |
72000.00 | + 1800 | 75000.00 | + 4500 |
Обсуждение