13:07, 20.08.2008 — Новости
автор: ПроАгро

Херсонский порт рассчитывает на бельгийские инвестиции в строительство комплекса по перевалке биотоплива


Херсонский морской торговый порт (ХМТП) порт рассчитывает на бельгийские инвестиции в строительство на территории порта суперсовременного комплекса по производству и хранению биотоплива, передает УНИАН. Как сообщает пресс-служба порта, возможность такого строительства обсудили в ходе визита в порт представительской делегации бизнесменов Бельгии с руководством порта. Согласно сообщению, гостей особенно заинтересовали планы освоения левого берега Днепра, инфраструктура которого изменится уже в ближайшее время, поскольку генеральная схема развития Херсонского морского торгового порта до 2015 г. предусматривает сооружение на левобережье нескольких терминалов, к которым будет подведена железнодорожная ветка из Цюрупинска. По словам бельгийских предпринимателей, устьевой порт имеет большие перспективы, и они очень хотели бы ими воспользоваться. Бельгийские компании, как заявили гости, готовы участвовать в реанимации перевозок по Днепру. Они готовы вложить средства не только в портовую инфраструктуру, но и в строительство самоходных барж. 'Нас очень заинтересовало ваше предложение по строительству комплекса по перевалке масла, и мы готовы обсудить этот вопрос более предметно. У нас есть площадки, которые можно было бы выделить для этих целей. Очень хорошее предложение по строительству самоходных барж. Это, конечно, будет способствовать увеличению контейнерных перевозок по Днепру. Херсон располагает огромной судостроительной базой, которая могла бы взять на себя строительство барж', - сказал в беседе с бизнесменами начальник порта А. Егоров. Как считают в ХМТП, протоколы о намерениях вскоре конкретизируются в деловые предложения. Согласно сообщению, гости выразили готовность рассмотреть любые варианты сотрудничества с Херсонским морским торговым портом. Справка: технические возможности Херсонского морского порта позволяют обрабатывать свыше 4 млн. т грузов в год. В порту перерабатываются генеральные, навалочные и насыпные грузы. В порту имеется один грузовой район, где обрабатываются генеральные и навалочные грузы. Протяженность причальной линии грузового района - 1262 м. Здесь также расположен зерновой комплекс, включающий склад емкостью 20 тыс. т. ГП 'Херсонский морской торговый порт' в 2007 г. увеличил переработку грузов на 35% по сравнению с 2006 г. - с 2 млн. 849 тыс. т до 3 млн. 856 тыс. т. Информацию об основных аспектах развития украинского рынка биодизельного топлива можно получить, ознакомившись с материалами исследования 'Украина: сырьевая база и перспективы развития рынка биодизельного топлива 2008'. В исследовании детально рассмотрены перспективы производства биодизельного топлива, факторы роста и сдерживания развития рынка. Проведен экономический анализ создания нового биодизельного предприятия, сырьевого рынка и его соответствия потенциальным потребностям отрасли. Освещены вопросы ценообразования на рынке сырья, биодизеля и минерального топлива, а также вопросы государственного регулирования рынка, качества продукции и стандартизации. Дана оценка перспективам и возможностям для развития бизнеса в сфере организации биодизельного производства, в том числе экспортной направленности.

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2024-05-08
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
29800.00 + 650 30000.00 + 840
ПФО
28940.00 + 990 29000.00 + 950
СКФО
29450.00 + 750 30000.00 + 1050
ЮФО
29250.00 + 1100 29700.00 + 750
СФО
29300.00 + 900 29500.00 + 1200
на 2024-05-08
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
72000.00 + 1000 73300.00 + 50
ЮФО
69800.00 + 0 74000.00 + 0
ПФО
71500.00 + 500 73100.00 + 100
СФО
72500.00 + 500 74900.00 - 100

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок

Мировые балансы


Выберите регион
все страны и регионы