Аналитика цен по регионам на 24.04.2024
16:15 — Внутренний рынок
13:45, 07.02.2022 — От первого лица
автор: MilkNews

Дмитрий Кашутин, «Магнит». Собственное производство стало драйвером роста



Сеть «Магнит» анонсировала ряд масштабных проектов по развитию собственного производства готовой еды. Это стало поводом для встречи с руководителем управления по собственному производству розничной сети Дмитрием Кашутиным, который рассказал, как проходит пилот по продаже готовых блюд в магазинах у дома, нужны ли сети фабрики-кухни, какие проекты находятся в разработке и какие блюда выделяют кухню «Магнит» на фоне конкурентов.

– Как чувствует себя сегмент собственного производства во времена пандемии?

– Последние два года наблюдается стабильный рост спроса как на кулинарию, так и на всю продукцию собственного производства, к которой мы также относим выпечку, полуфабрикаты собственного приготовления, кондитерскую продукцию. Люди не хотят тратить время на покупку ингредиентов, поэтому оказывают предпочтение ready-to-eat. На протяжении всего 2021 года собственное производство демонстрировало стабильный рост как в доле товарооборота, так и в пенетрации в чеки и обеспечило практически 2/3 прироста оборота в больших форматах «Магнит».

Готовые блюда собственного производства начинают продаваться не только в супермаркетах «Магнит», но и в магазинах у дома. Как организован этот процесс, что потребовалось изменить с точки зрения логистики, бизнес-процессов, ИТ-решений?

– Мы прорабатываем два варианта снабжения магазинов у дома – поставки из больших магазинов и создание фабрик-кухонь. Последние требуют крупных вложений, значит, необходимо все тщательно просчитать и спланировать.

В часть магазинов поставляем кулинарию, упакованную поштучно, в другую – на развес, специально для этого там установлены витрины, и продукцию отпускает продавец.

Запуск проекта потребовал расширения производства в магазинах-базах, установки дополнительного технологического и холодильного оборудования, привлечения дополнительного персонала и обучения его работе с новыми технологиями.

ИТ-систему изменять не потребовалось.

Логистику используем свою – поставки идут через распределительный центр (РЦ). Цепочка выстроена следующим образом: из больших магазинов продукция отправляется на РЦ и оттуда развозится по точкам.

Кроме того, мы сейчас тиражируем проект пекарен в магазинах у дома, в I квартале 2022 года они появятся в 100 магазинах. Предложим покупателям круассаны, хот-доги, слойки, свежий хлеб и другую выпечку, включая комбо-наборы, также в части торговых точек будут доступны разные виды кофе с собой. В зависимости от особенностей расположения объектов дифференцируем ассортимент, насчитывающий от 22 до 44 позиций.

Источник: Retail.ru

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
Аналитика цен по регионам на 24.04.2024
16:15 — Внутренний рынок
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2024-04-19
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
29150.00 + 700 29160.00 + 660
ПФО
27950.00 + 300 28050.00 + 50
СКФО
28700.00 + 500 28950.00 - 50
ЮФО
28150.00 - 200 28950.00 - 50
СФО
28400.00 - 100 28300.00 - 200
на 2024-04-19
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
71000.00 + 850 73250.00 + 1380
ЮФО
69800.00 + 200 74000.00 + 3500
ПФО
71000.00 + 1450 73000.00 + 2950
СФО
72000.00 + 1800 75000.00 + 4500

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок

Мировые балансы


Выберите регион
все страны и регионы