17:30, 09.11.2020 — Инвест проекты
OilWorld.RU

РЭЦ открыл выставочный павильон российской продукции АПК в Шанхае


ИНТЕРФАКС - Дегустационно-демонстрационный павильон российской продукции АПК открылся в Шанхае (Китай), сообщила гендиректор Российского экспортного центра (РЭЦ) Вероника Никишина.

"Я рада сообщить, что мы открыли российский павильон пищевых товаров в Шанхае. Этот павильон постояннодействующий. В нем уже сейчас представлена продукция 35 российских компаний", - сказала Никишина на международной онлайн-конференции "Россия и Китай: сотрудничество в новую эпоху" в пятницу.

По ее словам, павильон расположен в крупнейшем торговом центре Global Hub, где представлено более 50 павильонов из разных стран мира.

"В нашем павильоне можно купить продукцию любого объема. От большой оптовой партии до буквально единичного образца. Специально для того ровно год назад 6 ноября на внутрикитайской платформе Tmall мы запустили национальный магазин российских пищевых товаров. Там представлена продукция 82 российских компаний", - пояснила гендиректор РЭЦ.

В свою очередь замгендиректора РЭЦ Сергей Вологодский рассказал, что в настоящее время в мире работают три таких павильона - в Шанхае в КНР, в Хошимине во Вьетнаме и в Дубае в ОАЭ. Там представлена российская продукция, и потенциальные покупатели из разных стран имеют возможность посмотреть и попробовать ее на вкус.

"Основные преимущества для российских компаний при размещении продукции в павильонах – это вся необходимая бесплатная инфраструктура в павильонах – это и демонстрационные, и складские площади, и в том числе, специализированное оборудование. Это продвижение и маркетинговая поддержка. Также мы совместно с оператором павильона осуществляем поиск и привлечение потенциальных покупателей и проводим различные промо-акции", - рассказал Вологодский.

По его словам, только за 2020 год заключено экспортных контрактов на поставку продукции, которая размещена в павильонах, почти на 500 млн рублей. В том числе на поставку продукции продуктов питания в павильоне в Китае на сумму 242 млн рублей.

"В 2020 году несмотря на пандемию и введенные ограничения российские компании проявляют активный интерес к продвижению своей продукции на китайский рынок через павильон. Так по итогам этого года мы планируем дополнительно разместить еще порядка 31 компании, с которой уже заключены соответствующие соглашения. В ближайшее время и продукция дойдет до павильона и будет размещена", - уточнил Вологодский.

Он также добавил, что в новом павильоне в Китае специально предусмотрено рабочее место для блогеров, которые активно будут популяризировать продукцию павильона среди потенциально массового потребителя в соцсетях. Также на площадке павильона запланировано проведение различных рекламных акций, фуд-шоу и других активностей.

Как сообщилои РИА Новости постоянный павильон российских продовольственных товаров открылся в торговом комплексе "Люйди Цюаньцю" в Шанхае, здесь представлена продукция 35 компаний из РФ, сообщила РИА Новости председатель совета директоров компании "Эпиньдо" Тао Ша.

"Этот павильон был создан совместно Российским экспортным центром и компанией "Эпиньдо" с целью продвижения продаж российских товаров в Китае по различным каналам: онлайн и офлайн, в форматах B2B (бизнес для бизнеса – ред​​​.) и B2C (бизнес для потребителей – ред.)", - сообщила Тао Ша, чья компания выступает крупнейшей платформой по продаже российских продуктов питания на территории Китая.

Павильон отрылся в непосредственной близости и параллельно с проведением Третьего китайского международного импортного ЭКСПО. Тао Ша отметила, что в прошлом году "Эпиньдо" была представлена на площадке ЭКСПО, но в этом году приняла решение в пользу открытия постоянного павильона, чтобы продолжать содействовать контактам российским производителей и китайских импортеров не только в ограниченные шесть дней проведения выставки, но и на более длительной основе.

"В настоящий момент в нашем павильоне представлена продукция около 35 компаний", - отметила Тао Ша.

Она рассказала, что представленная в выставочном павильоне продукция, во-первых, используется в качестве презентации российских товаров - часть из них можно купить непосредственно в павильоне, а большинство товаров можно заказать онлайн в официальном флагманском магазине "Эпиньдо" на площадке TMall, отсканировав QR-код. Национальный магазин российских продовольственных товаров на электронной торговой площадке Tmall, принадлежащей китайскому интернет-гиганту Alibaba Group, открылся в ноябре 2019 года. Магазин является авторизированным российскими властями магазином, поэтому все представленные в нем товары – настоящие, это вызывает доверие у покупателей, указала Тао Ша.

"Благодаря открытию павильона в Шанхае мы также сможем помочь российским производителям состыковаться с китайскими покупателями, импортерами, потенциальными дистрибьютерами", - указала собеседница агентства. Она также добавила, что, хотя с момента открытия павильона прошло не более недели, его посетили уже довольно много людей, которые проявляют интерес к российским продовольственным товарам. "Приходят к нам не только те, кто заказывает продукцию в линии B2B, но также за российскими продуктами приходят простые покупатели, которые узнали о них по различным каналам", - добавила она.

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2024-04-19
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
29150.00 + 700 29160.00 + 660
ПФО
27950.00 + 300 28050.00 + 50
СКФО
28700.00 + 500 28950.00 - 50
ЮФО
28150.00 - 200 28950.00 - 50
СФО
28400.00 - 100 28300.00 - 200
на 2024-04-19
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
71000.00 + 850 73250.00 + 1380
ЮФО
69800.00 + 200 74000.00 + 3500
ПФО
71000.00 + 1450 73000.00 + 2950
СФО
72000.00 + 1800 75000.00 + 4500

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок

Мировые балансы


Выберите регион
все страны и регионы