Несколько дней назад стало известно, что агрохолдинг “Степь” покупает производителя фасованных сыров - группу компаний “Пир”. О причинах и перспективах этой сделки Milknews рассказал генеральный директор “Степи” Андрей Недужко.
Приобретение Группы ПиР соответствует стратегии Агрохолдинга «СТЕПЬ» по выходу во вторичные переделы и развитию переработки. Актив имеет качественные производственные мощности и лидирующую экспертизу в отрасли и позволит Агрохолдингу «СТЕПЬ» создать единую производственную цепочку, включающую производство сырого молока, его переработку и дистрибуцию готовой продукции. Мы также считаем перспективным развитие в сегменте производства и дистрибуции растительных альтернатив, потребление которых демонстрирует высокие темпы роста в России и мире.
Группа ПиР имеет собственные мощности по производству фасованного сыра и плавленых сыров в Московской области, предприятия по производству масла, сыра и растительных альтернатив в Вологодской области и Краснодарском крае.
Продукция под брендами Группы ПиР присутствует во всех крупнейших торговых сетях, а также занимает лидирующие позиции в сегменте HoReCa. В портфеле Группы ПиР пять собственных брендов: бренды молочной продукции (Cheese Gallery, Jalo Kerma, «Луговая свежесть», «Валгеда»), бренд растительных альтернатив (Green Idea), при этом компания также производит сыры под СТМ торговых сетей и онлайн-площадок и эффективно реализует молочную и растительную продукцию партнерских брендов.
Группа ПиР обладает значительным потенциалом роста за счет развития производства плавленого сыра, дальнейшего увеличения объема собственного производства масла и сыра, увеличения товарооборота молочной продукции, а также развития производства и дистрибуции растительных альтернатив».
Также хочу отметить большие перспективы роста, которые имеет сегмент фасованных сыров в России, а группа ПиР является крупнейшим производителем фасованного сыра в России. Пока что на отечественном рынке доля фасованного сыра 18%, но мы видим интерес потребителей и потенциал роста до европейских объемов (см. график). Как известно, срок хранения фасованных сыров в отличие от сыров, нарезанных, например, в момент покупки в магазине, кратно больше, что, в свою очередь, гораздо привлекательнее для потребителя.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
29150.00 | + 700 | 29160.00 | + 660 |
ПФО |
27950.00 | + 300 | 28050.00 | + 50 |
СКФО |
28700.00 | + 500 | 28950.00 | - 50 |
ЮФО |
28150.00 | - 200 | 28950.00 | - 50 |
СФО |
28400.00 | - 100 | 28300.00 | - 200 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
71000.00 | + 850 | 73250.00 | + 1380 |
ЮФО |
69800.00 | + 200 | 74000.00 | + 3500 |
ПФО |
71000.00 | + 1450 | 73000.00 | + 2950 |
СФО |
72000.00 | + 1800 | 75000.00 | + 4500 |
Обсуждение