Несколько дней назад стало известно, что агрохолдинг “Степь” покупает производителя фасованных сыров - группу компаний “Пир”. О причинах и перспективах этой сделки Milknews рассказал генеральный директор “Степи” Андрей Недужко.
Приобретение Группы ПиР соответствует стратегии Агрохолдинга «СТЕПЬ» по выходу во вторичные переделы и развитию переработки. Актив имеет качественные производственные мощности и лидирующую экспертизу в отрасли и позволит Агрохолдингу «СТЕПЬ» создать единую производственную цепочку, включающую производство сырого молока, его переработку и дистрибуцию готовой продукции. Мы также считаем перспективным развитие в сегменте производства и дистрибуции растительных альтернатив, потребление которых демонстрирует высокие темпы роста в России и мире.
Группа ПиР имеет собственные мощности по производству фасованного сыра и плавленых сыров в Московской области, предприятия по производству масла, сыра и растительных альтернатив в Вологодской области и Краснодарском крае.
Продукция под брендами Группы ПиР присутствует во всех крупнейших торговых сетях, а также занимает лидирующие позиции в сегменте HoReCa. В портфеле Группы ПиР пять собственных брендов: бренды молочной продукции (Cheese Gallery, Jalo Kerma, «Луговая свежесть», «Валгеда»), бренд растительных альтернатив (Green Idea), при этом компания также производит сыры под СТМ торговых сетей и онлайн-площадок и эффективно реализует молочную и растительную продукцию партнерских брендов.
Группа ПиР обладает значительным потенциалом роста за счет развития производства плавленого сыра, дальнейшего увеличения объема собственного производства масла и сыра, увеличения товарооборота молочной продукции, а также развития производства и дистрибуции растительных альтернатив».
Также хочу отметить большие перспективы роста, которые имеет сегмент фасованных сыров в России, а группа ПиР является крупнейшим производителем фасованного сыра в России. Пока что на отечественном рынке доля фасованного сыра 18%, но мы видим интерес потребителей и потенциал роста до европейских объемов (см. график). Как известно, срок хранения фасованных сыров в отличие от сыров, нарезанных, например, в момент покупки в магазине, кратно больше, что, в свою очередь, гораздо привлекательнее для потребителя.
| Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
|---|---|---|---|---|
ЦФО |
39000.00 | + 200 | 39500.00 | + 200 |
ПФО |
38000.00 | + 500 | 38500.00 | + 200 |
СКФО |
41000.00 | + 0 | 42900.00 | - 100 |
ЮФО |
41000.00 | + 0 | 42500.00 | - 300 |
СФО |
37000.00 | + 0 | 38000.00 | + 0 |
| Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
|---|---|---|---|---|
ЦФО |
94500.00 | + 900 | 95000.00 | + 500 |
ЮФО |
96500.00 | + 900 | 97000.00 | + 1200 |
ПФО |
95000.00 | + 1300 | 95500.00 | + 1000 |
СФО |
93000.00 | + 1000 | 93500.00 | + 900 |
Обсуждение