С вводом двух новых причалов порт сможет обрабатывать новые виды грузов
Порт Нант-Сен-Назер, Франция, приступил к расширению терминала наливных грузов. Терминал, построенный в 1976 году и предназначенный для перевалки в основном растительного масла и сырых удобрений, достиг предела своей пропускной способности. Терминал обрабатывает около 1 млн тонн в год.
Как сообщает отраслевой портал Lantenne, стратегия развития порта на 2021-2026 годы предусматривает строительство двух новых причалов до конца 2022 года.
Инвестиции в проект оцениваются в 8 млн евро. Проект финансируется за счет совместной программы экономического развития с участием правительства Франции и органов исполнительной власти региона Бретань.
Новые терминалы будут иметь длину 250 метров для размещения одного 200-метрового судна грузоподъемностью 60 000 тонн или двух судов длиной 110 и 120 метров грузоподъемностью от 6 000 до 8 000 тонн.
Терминал в основном используется семью компаниями: Yara, Cargill, Saipol, Loiret Haentjens, Millenis, Nippon Gases и Sablières de l'Atlantique. По словам Лантенна, работы проводятся каждую вторую неделю, чтобы терминал мог обслуживать корабли во время перерыва в работе. Оба терминала должны быть введены в эксплуатацию в первом квартале 2023 года.
Расширение водного фронта позволит в будущем увеличить объемы и расширить грузовую базу.
«Мы ожидаем, что новые терминалы позволят нам предложить более широкие перспективы для импортеров мелассы. Кроме того, мы сможем переваливать аммиак и е-метанол, — сказал Гаэль Сейер, коммерческий директор по перевозке сухих и наливных грузов порта Нант — Сен-Назер.
Е-метанол — новый вид топлива, разработанный Swiss Liquid Future. Новая инновационная технология позволяет производить метанол непосредственно из уловленных отходов CO2 и водорода, полученного из возобновляемых источников. Совладельцем процесса является Thyssenkrupp Industrial Solutions.
Нант – Сен-Назер – четвертый по величине порт Франции. Его пропускная способность в 2021 году составила 19 млн тонн, что на треть меньше из-за падения объемов транспортировки углеводородов.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
29150.00 | + 700 | 29160.00 | + 660 |
ПФО |
27950.00 | + 300 | 28050.00 | + 50 |
СКФО |
28700.00 | + 500 | 28950.00 | - 50 |
ЮФО |
28150.00 | - 200 | 28950.00 | - 50 |
СФО |
28400.00 | - 100 | 28300.00 | - 200 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
71000.00 | + 850 | 73250.00 | + 1380 |
ЮФО |
69800.00 | + 200 | 74000.00 | + 3500 |
ПФО |
71000.00 | + 1450 | 73000.00 | + 2950 |
СФО |
72000.00 | + 1800 | 75000.00 | + 4500 |
Обсуждение