Аналитика цен по регионам на 24.04.2024
16:15 — Внутренний рынок
17:55, 21.04.2022 — Новости, Инвест проекты
автор: ПортНевс

Порт Нант-Сен-Назер приступил к расширению терминала наливных грузов


С вводом двух новых причалов порт сможет обрабатывать новые виды грузов

Порт Нант-Сен-Назер, Франция, приступил к расширению терминала наливных грузов. Терминал, построенный в 1976 году и предназначенный для перевалки в основном растительного масла и сырых удобрений, достиг предела своей пропускной способности. Терминал обрабатывает около 1 млн тонн в год.

Как сообщает отраслевой портал Lantenne, стратегия развития порта на 2021-2026 годы предусматривает строительство двух новых причалов до конца 2022 года.

Инвестиции в проект оцениваются в 8 млн евро. Проект финансируется за счет совместной программы экономического развития с участием правительства Франции и органов исполнительной власти региона Бретань.

Новые терминалы будут иметь длину 250 метров для размещения одного 200-метрового судна грузоподъемностью 60 000 тонн или двух судов длиной 110 и 120 метров грузоподъемностью от 6 000 до 8 000 тонн.

Терминал в основном используется семью компаниями: Yara, Cargill, Saipol, Loiret Haentjens, Millenis, Nippon Gases и Sablières de l'Atlantique. По словам Лантенна, работы проводятся каждую вторую неделю, чтобы терминал мог обслуживать корабли во время перерыва в работе. Оба терминала должны быть введены в эксплуатацию в первом квартале 2023 года.

Расширение водного фронта позволит в будущем увеличить объемы и расширить грузовую базу.

«Мы ожидаем, что новые терминалы позволят нам предложить более широкие перспективы для импортеров мелассы. Кроме того, мы сможем переваливать аммиак и е-метанол, — сказал Гаэль Сейер, коммерческий директор по перевозке сухих и наливных грузов порта Нант — Сен-Назер.

Е-метанол — новый вид топлива, разработанный Swiss Liquid Future. Новая инновационная технология позволяет производить метанол непосредственно из уловленных отходов CO2 и водорода, полученного из возобновляемых источников. Совладельцем процесса является Thyssenkrupp Industrial Solutions.

Нант – Сен-Назер – четвертый по величине порт Франции. Его пропускная способность в 2021 году составила 19 млн тонн, что на треть меньше из-за падения объемов транспортировки углеводородов.

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
Аналитика цен по регионам на 24.04.2024
16:15 — Внутренний рынок
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2024-04-19
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
29150.00 + 700 29160.00 + 660
ПФО
27950.00 + 300 28050.00 + 50
СКФО
28700.00 + 500 28950.00 - 50
ЮФО
28150.00 - 200 28950.00 - 50
СФО
28400.00 - 100 28300.00 - 200
на 2024-04-19
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
71000.00 + 850 73250.00 + 1380
ЮФО
69800.00 + 200 74000.00 + 3500
ПФО
71000.00 + 1450 73000.00 + 2950
СФО
72000.00 + 1800 75000.00 + 4500

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок

Мировые балансы


Выберите регион
все страны и регионы