Аналитика цен по регионам на 24.04.2024
16:15 — Внутренний рынок
10:30, 26.08.2020 — Новости, Смежные отрасли, Молпром
автор: Milknews

Компания Unilever опровергла участие в эксперименте по маркировке


ООО "Юнилевер Русь" – российская дочка концерна Unilever – опровергла участие в эксперименте по цифровой маркировке молочных продуктов средствами идентификации. Об этом сообщила пресс-служба компании. Ранее о ее участии в эксперименте сообщила «Комсомольская правда» со ссылкой на письмо «Молочного союза России» в Совет Федерации.

24 августа 2020 года на официальном сайте издания “Комсомольская правда” была опубликована статья под авторством Михаила Косова “Молочный союз включился в эксперимент по маркировке: Цифровая маркировка постепенно стартует с 20 января 2021 года”. Согласно материалам статьи, компания Unilever (ООО “Юнилевер Русь”) указана в числе производителей-членов отраслевой ассоциации “Молочный союз России”, принявших решение присоединиться к эксперименту по цифровой маркировке молочных продуктов средствами идентификации. Согласно сообщению пресс-службы, компания Unilever ранее проинформировала о своей официальной позиции относительно эксперимента главу Минсельхоза Дмитрия Патрушева. В своем письме от 23 июля 2020 года президент Unilever в России, Украине и Беларуси Регина Кузьмина обращала внимание регуляторов на то, что "в части ассортимента мороженого весом до 100 граммов включительно компания “полагает и экономически целесообразным, и технологически оправданным исключить этот вид готовой продукции из периметра системы маркировки средствами идентификации”.

«Поскольку к настоящему времени никакого ответа на указанное обращение нами не получено и официального решения об исключении ассортимента весом до 100 граммов включительно принято не было, мы полагаем, что столь оптимистичные заявления относительно планов участия Unilever в эксперименте являются, по меньшей мере, преждевременными, а утверждения о том, что благодаря цифровой маркировке, введение которой пока так и не получило должного обоснования с точки зрения не так давно разработанной и ещё не одобренной регуляторами "Методики определения отдельных товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации", готовая молочная продукция (в частности, мороженое) "станет более безопасной и качественной" – крайне преувеличенными», - заявила пресс-служба.

Как отмечают в компании, «оператору государственной системы маркировки – “Центру развития перспективных технологий” в первую очередь необходимо конструктивно и прагматично обсудить с потенциальными участниками этой системы технические параметры эксперимента, которые в принципе обуславливают возможность его проведения (в частности, для категории мороженого)».

Эксперимент по маркировке готовой молочной продукции в России продлен до 31 декабря 2020 года.

 

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
Аналитика цен по регионам на 24.04.2024
16:15 — Внутренний рынок
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2024-04-19
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
29150.00 + 700 29160.00 + 660
ПФО
27950.00 + 300 28050.00 + 50
СКФО
28700.00 + 500 28950.00 - 50
ЮФО
28150.00 - 200 28950.00 - 50
СФО
28400.00 - 100 28300.00 - 200
на 2024-04-19
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
71000.00 + 850 73250.00 + 1380
ЮФО
69800.00 + 200 74000.00 + 3500
ПФО
71000.00 + 1450 73000.00 + 2950
СФО
72000.00 + 1800 75000.00 + 4500

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок

Мировые балансы


Выберите регион
все страны и регионы