Аналитика цен по регионам на 24.04.2024
16:15 — Внутренний рынок
10:30, 07.07.2021 — Новости, Молпром, Растительное мясо
автор: DairyNews

«Нестле» запустила в Западной Европе новый бренд – молоко и молочные продукты растительного происхождения


О том, какие продукты востребованы в мире, какие новинки «Нестле» предлагает потребителям и почему, будут ли они доступны российским покупателям и что компания делает в этом направлении шла речь на онлайн-конференции «Нестле Россия»: инвестиции в устойчивое развитие».

Вопрос: Компания «Нестле» заявляла, что ряд ее брендов станет углеродно нейтральным. Каким образом бренды участвуют в климатической повестке компании?

Отвечает Оуэн Бетелл, старшего менеджера по корпоративным делам в области защиты окружающей среды «Нестле»:

- Вопрос исключительно важный, поскольку наша компания продает потребительскую продукцию. Когда потребитель выбирает «Нестле», он выбирает соответствующие бренды. И, конечно, климатическая повестка очень важна в продвижении наших брендов. У нас есть корпоративная стратегия, как компания в целом сокращает выбросы и в 2050 году и станет углеродно нейтральной, и со стороны брендов идет тоже самое. 

 

Вопрос: Чем отличается углеродная нейтральность брендов от углеродной нейтральности для компании?

Отвечает Оуэн Бетелл:

- Компания будет приобретать кредиты и заниматься экологическими проектами. И бренд будет использовать эту нашу деятельность, чтобы сделать соответствующие заявления для покупателей. Например, KitKat к 2025 году будет углеродно нейтральным. Тоже касается новых наших брендов по воде. Некоторые наши премиальные бренды как San Pellegrino и добьются углеродной нейтральности к концу следующего года. Почему? 

Потому что бренды ускоряют не только движение компании. Это даст возможность ускорить изменение со всех основных сторон нашей деятельности. 

 

Вопрос: Вы действительно видите, что поведение потребителей в России меняется в сторону потребления наиболее экологичных брендов? Чувствует ли это ваш бизнес в реальности?

Отвечает Марсиаль Роллан, глава «Нестле» в России и Евразии:

- Я так отвечу. Речь идет о том, что необходимо для таких изменений создавать соответствующие условия. Конечно, нужно сказать, что когда дело доходит до кошелька, далеко не все проявляют свои «экологические» чувства. Однако уже очень скоро, я думаю, экологичность станет вообще вопросом ведения бизнеса. Только те компании, которые предоставляют питательную, вкусную и экологически здоровую продукцию, будут двигаться вперед, а остальные просто не смогут. Мы только начали это движение. Но пока не все части общества начали движение вперед. 

До сих поре цена – это исключительно важный компонент принятия решения потребителем. Но также важно, что осознанное потребление набирает обороты. А осознанное потребление – это в том числе экологичное потребление.

Сегодня, конечно, очень многие все-таки идут за тем, куда указывает кошелек. Таков момент истины. Но динамика, тенденция движется в направлении экологичности. Сегодня уровень осознанного потребления и уровень интереса со стороны каждого конкретного потребителя гораздо выше. Когда покупатель заходит в магазин, то ему интересно, что за компания стоит за этим продуктом, как она ведет свой бизнес. И этот интерес гораздо выше, чем раньше. Сказать, что уже сейчас так происходит везде, было бы слегка преувеличением, но есть динамика именно в этом направлении.

 

Вопрос: Планируете ли вы инвестировать в развитие новых продуктов в России?

Отвечает Марсиаль Роллан:

- Мы в России очень крупный инвестор, в том числе и в новые продукты. Новинки – это вообще кровь компании. Я бы сказал, что в тех категориях, где мы представлены, мы – крупнейший инноватор, у нас каждый год выходит больше новинок, чем у остальных. Поэтому, как я уже говорил, мы абсолютно убеждены в том, что каждый потребитель заслуживает, чтобы получать новые продукты, которые всегда лучше, чем предыдущие. И мы на этом фокусируемся. 

 

Вопрос: В каких продуктах «Нестле» сегодня использует альтернативные виды мяса и планирует ли компания запуск таких продуктов? 

Отвечает Оуэн Бетелл:

- Я упоминал, что для «Нестле» во всем мире это исключительно важная вещь. Это наши бренды в Австралии и Китае – альтернативные бургеры, мясные продукты, которые произведены из белка растительного и овощного происхождения. Мы запустили недавно новый бренд – молоко и молочные продукты растительного происхождения. И он вот сейчас очень сильно разворачивается в Западной Европе. Это вход «Нестле» в новую категорию. Мы в альтернативном молоке раньше не работали, но увидели там возможность роста. Это серьезный перспективный рынок, и поэтому мы активно туда внедрились и там работаем. Я уже упоминал об альтернативе рыбе растительного происхождения, которую мы начали выпускать в прошлом году. Это один из вопросов не только устойчивости мясного животноводства, но и вопрос рыбоводства, вопрос недостатка и возможного нарушения биоресурсов мирового океана. Поэтому мы считаем, что это еще один способ сохранить биоразнообразие и улучшить благополучие наших потребителей.

Как ранее сообщало агентство, компания «Нестле» в последние 25 лет вложила в долгосрочные проекты на территории РФ более 2,3 млрд долларов США, а в 2020 году «Нестле» объявила об очередных инвестициях в свои производства в нашей стране почти 26 млрд рублей.

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
Аналитика цен по регионам на 24.04.2024
16:15 — Внутренний рынок
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2024-04-19
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
29150.00 + 700 29160.00 + 660
ПФО
27950.00 + 300 28050.00 + 50
СКФО
28700.00 + 500 28950.00 - 50
ЮФО
28150.00 - 200 28950.00 - 50
СФО
28400.00 - 100 28300.00 - 200
на 2024-04-19
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
71000.00 + 850 73250.00 + 1380
ЮФО
69800.00 + 200 74000.00 + 3500
ПФО
71000.00 + 1450 73000.00 + 2950
СФО
72000.00 + 1800 75000.00 + 4500

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок

Мировые балансы


Выберите регион
все страны и регионы