Cargill Inc стремится увеличить использование биотоплива в бункеровочном испытании и планирует заказать суда, работающие на метаноле, в рамках своих планов по сокращению выбросов, заявил старший исполнительный директор глобального сырьевого трейдера.
Один из крупнейших в мире фрахтователей судов, Cargill тестирует эксплуатационные характеристики биотоплива на своих судах с начала года, поскольку компания стремиться к большей экологичности.
Испытание направлено на увеличение использования биотоплива судами до 50 000 тонн к середине или концу 2023 года, сказал руководитель фирмы по судовому топливу Оливье Жосс на конференции в Сингапуре.
«Мы собираемся привезти немного метилового эфира жирных кислот (FAME) и сделать некоторое смешивание в четвертом квартале в Сингапуре», - сказал он, имея в виду биосодержание, смешанное с ископаемым дизельным топливом для производства биодизеля.
Движение по смешиванию FAME в Сингапуре направлено на то, чтобы попытаться понять спрос и аппетит клиентов на биотопливо в качестве бункеровочного топлива, добавил Джосс на мероприятии Singapore International Bunkering Conference and Exhibition (SIBCON) 2022.
Cargill также тестирует и пилотирует использование метанола в качестве транспортного топлива, сказал он.
«Мы находимся в процессе тендера на двухтопливные метанольные суда, которые будут поставлены через пару лет».
На мировое судоходство приходится почти 3% мировых выбросов CO2, поскольку около 90% мировой торговли перевозится морем.
К 2050 году Международная морская организация (ИМО) стремится вдвое сократить выбросы парниковых газов в отрасли по сравнению с уровнями 2008 года. Эта цель потребует быстрой разработки топлива с нулевым или низким уровнем выбросов и новых конструкций для судов.
В прошлом году Cargill заявила, что с 2017 года сократила почти 1,5 миллиона тонн валовых выбросов углерода из своего флота.
Он также работает с технологическими партнерами над установкой парусов на некоторых судах, что сократит выбросы углерода до 30% за счет использования энергии ветра.
Джосс сказал, что первое такое ветровое судно Cargill будет поставлено в начале 2023 года, добавив, что он также видит метанол, аммиак и биотопливо в альтернативной топливной смеси в будущем.
«Мы надеемся, что ветер займет большую часть нашей топливной смеси», - добавил он.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
29150.00 | + 700 | 29160.00 | + 660 |
ПФО |
27950.00 | + 300 | 28050.00 | + 50 |
СКФО |
28700.00 | + 500 | 28950.00 | - 50 |
ЮФО |
28150.00 | - 200 | 28950.00 | - 50 |
СФО |
28400.00 | - 100 | 28300.00 | - 200 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
71000.00 | + 850 | 73250.00 | + 1380 |
ЮФО |
69800.00 | + 200 | 74000.00 | + 3500 |
ПФО |
71000.00 | + 1450 | 73000.00 | + 2950 |
СФО |
72000.00 | + 1800 | 75000.00 | + 4500 |
Обсуждение