Аналитика цен по регионам на 24.04.2024
16:15 — Внутренний рынок
14:30, 15.11.2022 — Новости, Олеохимия, Мировые рынки, Переработка
автор: feedlot

США: Новые переработчики изменят ориентированный на экспорт соевый сектор Северной Дакоты


Соевая промышленность Северной Дакоты находится в авангарде того, что в ближайшие годы может стать событием, которое происходит раз в 50 лет: в 2023 и 2024 годах планируется открыть два новых перерабатывающих завода для удовлетворения растущего внутреннего производства биотоплива.

Мощности по переработке сои в США могут увеличиться на целых 30% в течение следующих четырех лет, при этом запланировано более десятка новых объектов или расширений, которые являются частью общенациональной волной инвестиций в переработку основной экспортной культуры США, в основном для поставок растительного масла производителям возобновляемого дизельного топлива.

Это перевернет традиционные торговые потоки, поскольку экспорт целых соевых бобов на такие рынки, как Китай, уступит место увеличению внутреннего спроса и увеличению зарубежных поставок соевого шрота, продукта, который Китай обычно не импортирует.

Нигде этот сдвиг не будет более резким, чем в Северной Дакоте, 4-м по величине штате США по выращиванию сои, который ежегодно отправляет в Китай около 70% урожая масличных культур с высоким содержанием белка. Вместо этого новые предприятия смогут перерабатывать половину урожая сои в штате в масло для биотоплива и шрот для кормления скота.

Хотя в этом году Китай импортировал больше соевых бобов из США после меньшего, чем ожидалось, урожая 2022 года в Южной Америке, крупнейший в мире покупатель сои в последние годы все больше полагается на Бразилию в удовлетворении своих потребностей в соевых бобах.

Тем временем производители биотоплива в США ищут больше растительных масел, таких как соевое масло, для производства возобновляемого дизельного топлива, поскольку спрос на топливо с низким содержанием углерода резко возрастает.

Но рост спроса на соевый шрот отстает, предвещая избыток кормового ингредиента, если рынки не будут расширены.

Обветренные бетонные зернохранилища возвышаются над крошечным городком Спиритвуд, расположенным вдоль главной линии железной дороги BNSF, которая соединяет фермы Северной Дакоты с экспортными терминалами на северо-западе Тихого океана США.

Здесь глобальный торговец зерновыми Archer-Daniels-Midland и Marathon Oil строят дробильный завод стоимостью 350 миллионов долларов на месте, где когда-то стоял завод по производству ячменного солода. Завод Green Bison Soy Processing LLC планируется открыть в конце 2023 года.

По словам Майка Келлера, вице-президента ADM, завод по переработке соевых бобов будет собирать соевые бобы от фермеров на расстоянии 60 миль в каждом направлении.

По словам фермеров и аналитиков, это также может побудить производителей выращивать больше масличных культур вместо таких культур, как пшеница и ячмень, и изменить планы сбыта сельскохозяйственных культур и потоки зерна в штате.

Все соевое масло, произведенное в Спиритвуде, будет отправлено на завод Marathon в Дикинсоне, в 200 милях к западу, для производства возобновляемого дизельного топлива, биотоплива с низким содержанием углерода, которое можно использовать вместо дизельного топлива на нефтяной основе.

Конечный пункт назначения соевого шрота менее определен. Этим летом ADM заявила, что первоначально ориентируется на производителей скота и птицы в регионе и ожидает увеличения экспорта в ближайшие годы. Торговые миссии Министерства сельского хозяйства США и отраслевые группы нацелились на некоторых покупателей, но для расширения рынков потребуется время.

Экспортеры будут стремиться увеличить продажи в Юго-Восточную Азию и Европу и, возможно, переместить поставки от главного поставщика из Аргентины на такие рынки, как Австралия и Новая Зеландия, сказал Джон Бейз, президент консалтинговой компании John C. Baize & Associates.

Экспорт зерна из США десятилетиями достигал мировых покупателей через терминалы побережья Мексиканского залива и Тихоокеанского Северо-Запада.

Но большинство существующих экспортных мощностей были построены для перевозки сухого цельного зерна, а не переработанных продуктов, таких как соевый шрот, которые могут засорить оборудование для обработки зерна.

Некоторые экспортеры с побережья Мексиканского залива используют меньшие по размеру буровые установки среднего размера, которые разгружают баржи прямо на океанские суда.

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе
Аналитика цен по регионам на 24.04.2024
16:15 — Внутренний рынок
Популярное за неделю

Подпишись в соц.сетях!
на 2024-04-19
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
29150.00 + 700 29160.00 + 660
ПФО
27950.00 + 300 28050.00 + 50
СКФО
28700.00 + 500 28950.00 - 50
ЮФО
28150.00 - 200 28950.00 - 50
СФО
28400.00 - 100 28300.00 - 200
на 2024-04-19
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
71000.00 + 850 73250.00 + 1380
ЮФО
69800.00 + 200 74000.00 + 3500
ПФО
71000.00 + 1450 73000.00 + 2950
СФО
72000.00 + 1800 75000.00 + 4500

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок

Мировые балансы


Выберите регион
все страны и регионы