Главный авиаперевозчик Индонезии Garuda Indonesia приступил к тестированию работы авиационных двигателей CFM56-7B на реактивном топливе, смешанном с пальмовым маслом, в рамках программы по сокращению выбросов углекислого газа. Об этом сообщило агентство Reuters.
"Это [тестирование пальмового топлива] наш первый шаг к поддержанию зеленой и устойчивой экономики. Он позволит нам стать первой коммерческой авиакомпанией в Индонезии, которая проводит испытания возобновляемых источников энергии", - приводит агентство слова главы компании Ирфана Сетиапутры. Он пояснил, что на прошлой неделе специалисты компании приступили к проверке принципиальной возможности работы двигателей самолетов Boeing B737-800 NG из авиапарка Garuda на экотопливе, которое имеет в своем составе 2,4% пальмового масла. Переход к стадии летных испытаний запланирован на конец августа.
Reuters уточняет, что в 2021 году самолет государственной авиакомпании Dirgantara Indonesia уже совершил перелет из города Бандунг в Джакарту, используя подобную смесь в качестве реактивного топлива. Будучи крупнейшим в мире производителем пальмового масла, Индонезия стремится расширить использование растительных масел в качестве горючего, чтобы сократить импорт дорогих ископаемых видов топлива. В этом году в стране повысили допустимую концентрацию пальмового масла в биодизеле с 30 до 35%.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
29150.00 | + 700 | 29160.00 | + 660 |
ПФО |
27950.00 | + 300 | 28050.00 | + 50 |
СКФО |
28700.00 | + 500 | 28950.00 | - 50 |
ЮФО |
28150.00 | - 200 | 28950.00 | - 50 |
СФО |
28400.00 | - 100 | 28300.00 | - 200 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
71000.00 | + 850 | 73250.00 | + 1380 |
ЮФО |
69800.00 | + 200 | 74000.00 | + 3500 |
ПФО |
71000.00 | + 1450 | 73000.00 | + 2950 |
СФО |
72000.00 | + 1800 | 75000.00 | + 4500 |
Обсуждение