Европейский союз заявил, что начал расследование того, обходило ли биодизельное топливо из Индонезии пошлины ЕС, проходя через Китай и Великобританию.
ЕС является третьим по величине рынком сбыта продуктов из пальмового масла в Индонезии и важным рынком сбыта биодизельного топлива, которое производится из пальмового масла. Индонезия является крупнейшим в мире производителем пальмового масла.
Расследование ЕС последовало за первоначальным запросом Европейского совета по биодизельному топливу, ассоциации европейских производителей.
"Запрос содержит достаточные доказательства того, что существующие компенсационные меры в отношении импорта соответствующего продукта обходятся импортом продукта, в отношении которого ведется расследование", - говорится в сообщении Европейской комиссии в официальном журнале ЕС.
"Изменение в структуре торговли, связанной с экспортом из Индонезии, Китайской Народной Республики и Соединенного Королевства в Европейский Союз, произошло после введения существующих компенсационных мер", - добавлено в нем.
Ранее Индонезия запросила у Всемирной торговой организации (ВТО) консультации по спору с ЕС в связи с введением ЕС пошлин на импорт биодизельного топлива из Индонезии.
Отвечая на вопрос об этой ситуации, представитель Европейской комиссии сообщил журналистам, что ЕС уверен, что его пошлины в отношении Индонезии полностью соответствуют правилам ВТО, и что ЕС готов обсудить этот вопрос с Индонезией.
Торговые отношения между ЕС и Индонезией были напряженными из-за решения блока ограничить импорт товаров, связанных с вырубкой лесов, что, как ожидается, ограничит импорт пальмового масла в ЕС от ведущих поставщиков Индонезии и Малайзии.
Наряду с биодизельным топливом пальмовое масло широко используется в пищевой промышленности и косметике.
Приветствуя расследование Европейской комиссии, Европейский совет по биодизельному топливу заявил, что, по его оценкам, импорт в обход пошлин в прошлом году мог обойтись ЕС примерно в 221 миллион евро (240,34 миллиона долларов).
Ассоциация также работала с властями ЕС над рассмотрением утверждений о мошенническом импорте биодизельного топлива из Китая, говорится в заявлении ассоциации.
Ранее в этом году Германия обратилась к Европейской комиссии с просьбой расследовать поставки из Китая на фоне опасений промышленности, что импортируемое биодизельное топливо, заявленное как изготовленное из переработанного сырья, может содержать более дешевые масла.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
29800.00 | + 650 | 30000.00 | + 840 |
ПФО |
28940.00 | + 990 | 29000.00 | + 950 |
СКФО |
29450.00 | + 750 | 30000.00 | + 1050 |
ЮФО |
29250.00 | + 1100 | 29700.00 | + 750 |
СФО |
29300.00 | + 900 | 29500.00 | + 1200 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
72000.00 | + 1000 | 73300.00 | + 50 |
ЮФО |
69800.00 | + 0 | 74000.00 | + 0 |
ПФО |
71500.00 | + 500 | 73100.00 | + 100 |
СФО |
72500.00 | + 500 | 74900.00 | - 100 |
Обсуждение