Китай запустит серию пилотных проектов по стимулированию внутреннего производства и потребления биодизельного топлива, сообщило Национальное энергетическое управление (NEA), укрпеляя усилия по охране окружающей среды в области, где страна отстает от других крупных экономик.
Недостаточная политическая поддержка позволила сохранить потребление биодизеля, низкоуглеродистой альтернативы нефтяному дизельному топливу, производимому из такого сырья, как пальмовое масло и отработанное растительное масло для приготовления пищи (UCO), на низком уровне в Китае по сравнению с Европейским союзом и Соединенными Штатами.
В документе NEA призвало местные власти осуществить демонстрационные проекты в нескольких областях биодизельной промышленности и рекомендовало региональным правительствам оказать финансовую поддержку.
"Мы расширим сценарии применения отечественного биодизельного топлива", - заявили в NEA, добавив, что они нацелены на разработку пути развития, который можно было бы воспроизвести, чтобы обеспечить основу для дальнейшего продвижения экологически чистого жидкого топлива.
Такие усилия включают интеграцию цепочки поставок сырья UCO и распределение топлива на автомобильных заправочных станциях. Оно также обязалось содействовать включению биодизеля в добровольный национальный сертифицированный механизм сокращения выбросов.
Однако NEA не предоставило подробной информации о финансировании и сроках.
Биодизельное топливо, производимое из UCO, имеет несколько более низкое содержание энергии, чем нефтяное дизельное топливо, но сокращает загрязнение парниковыми газами на целых 83%, показало исследование, проведенное в 2022 году Аргоннской национальной лабораторией в Соединенных Штатах.
В то время как Китай, по прогнозам, произведет 1,9 миллиарда литров биодизельного топлива в этом году, внутренний спрос, как ожидается, сократится всего на 40% от этого объема, свидетельствуют данные Министерства сельского хозяйства США (USDA).
Китай не объявлял о разрешениях на смешивание биодизельного топлива, и только местное правительство Шанхая, его финансового центра, предложило субсидии на производство биодизельного топлива, говорится в сентябрьском отчете Министерства сельского хозяйства США.
Ограниченное внутреннее использование биодизеля и экологически чистого авиационного топлива, низкоуглеродистой альтернативы керосину, позволяет Китаю экспортировать большие объемы UCO в США и Европейский союз, где субсидии и требования по смешиванию повышают спрос на биотопливо.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
29150.00 | + 700 | 29160.00 | + 660 |
ПФО |
27950.00 | + 300 | 28050.00 | + 50 |
СКФО |
28700.00 | + 500 | 28950.00 | - 50 |
ЮФО |
28150.00 | - 200 | 28950.00 | - 50 |
СФО |
28400.00 | - 100 | 28300.00 | - 200 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
71000.00 | + 850 | 73250.00 | + 1380 |
ЮФО |
69800.00 | + 200 | 74000.00 | + 3500 |
ПФО |
71000.00 | + 1450 | 73000.00 | + 2950 |
СФО |
72000.00 | + 1800 | 75000.00 | + 4500 |
Обсуждение