14:30, 27.08.2019 — Новости, Развитие отрасли, Смежные отрасли, Молпром, Потребительская продукция
автор: retail.ru

Европейские продовольственные гиганты Danone и Nestle совместно наращивают выпуск новых продуктов


Такой подход является рецептом для борьбы с новой конкуренцией на рынке здравоохранения и питания.

Nestle перезапускает Milo, крупнейший в мире солодовый напиток, а Danone занялся разработкой большого количество продуктов сегмента здорового питания, которые скоро станут доступны покупателям. 

«Мы выпускаем около 10 продуктов каждый год, но сейчас мы тестируем около 20–25 новых продуктов, и теперь шансы на успех гораздо выше, — сказал Химаншу Бакши, управляющий директор Danone India. – Для нас это расширение рынка, а не борьба за место».

Индийский рынок здорового питания в настоящее время оценивается в 4 миллиарда долларов, и ожидается, что к 2022 году он вырастет на 21%. Многие основные быстрорастущие компании по производству потребительских товаров выходят на рынок, в основном в категории функциональных продуктов питания, таких как готовые завтраки, полуфабрикаты и т.д. 

Protinex от Danone, первоначально входивший в нишевый сегмент продуктов с высоким содержанием белка, вошел в сегмент печенья за последние несколько месяцев. Известный солодовый напиток Nestle Milo в Индии перезапускается в качестве энергетического напитка для спорта. 

Поделиться:

Обсуждение

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
Последние публикации в разделе

Подпишись в соц.сетях!
на 2020-05-29
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
27391.00 + 18 27550.00 + 50
ПФО
25750.00 + 779 26000.00 + 500
СКФО
27400.00 + 300
ЮФО
25335.00 + 430 25900.00 + 500
СФО
22700.00 + 1100 23700.00 + 400
на 2020-05-29
Регион Закуп. Изм. Прод. Изм.
ЦФО
52200.00 + 0 54853.00 - 1029
ЮФО
50700.00 + 300 53200.00 + 1100
ПФО
49900.00 + 400 52600.00 + 800
СФО
50100.00 + 600 51700.00 + 1100

Сводная таблица по зарубежным индексам

Сравнение котировок


Выберите регион
все страны и регионы