КУАЛА-ЛУМПУР : Малайзийская корпорация по развитию внешней торговли (Matrade) считает, что производство продукции из растительных игредиентов открывает возможности для процветания халяльных брендов, поскольку исламские ценности и законы шариата, регулирующие халяль-сертифицированные продукты, соответствуют ключевым аспектам веганского потребительского рынка сообщает oilworld.ru.
Главный исполнительный директор Мохд Мустафа Абдул Азиз сказал, что исламские ценности имеют универсальную привлекательность, что делает многие халяльные продукты и услуги одинаково привлекательными для немусульманских потребителей, особенно в свете текущих глобальных опасений потребителей по поводу безопасности пищевых продуктов, вызванных COVID-19.
«Сюда входят стандарты качества и гигиены, экологически чистые и не жестокие методы, а также материалы, полученные из этичных источников.
«Matrade предполагает, что большее количество малазийских халяльных сертифицированных компаний воспользуются преимуществами технологий и инноваций, чтобы выйти в такой сегмент, чтобы задействовать эту растущую тенденцию», - сказал он в своем заявлении сегодня после недавнего отчета о мировом рынке растительной продукции по сектору продуктов питания и напитков (F&B) на прогнозный период 2021-2028 гг.
Сообщалось, что аналитики ожидают, что в течение следующих шести лет совокупный годовой рост отрасли составит 9,29%.
Согласно отчету, в 2020 году на долю Северной Америки приходилась самая большая доля рынка, но в ближайшие пару лет на рынках может произойти резкий сдвиг, поскольку к 2025 году рынок растительной продукции в Азиатско-Тихоокеанском регионе, по прогнозам, вырастет на 200 процентов.
В отчете также отмечается, что в 2019 году рынок растительной продукции в Азии оценивался в 15,3 миллиарда долларов США (1 доллар США = 4,16 малайзийских ринггитов).
Эта цифра значительно выросла, когда разразился COVID-19, поскольку все больше людей в Азии перешли на растительную диету из-за опасений по поводу безопасности пищевых продуктов.
Прогнозируется, что рыночная стоимость в регионе в 2020 году составит 17,1 миллиарда долларов США, что на 11,6 процента больше, чем в предыдущем году, согласно онлайн-исследовательской платформе GMO Research.
Этот растущий спрос был также отмечен малазийским конгломератом и ведущим производителем продуктов на основе кокоса, LINACO Group, когда два года назад участвовал в выставках F&B в Нью-Йорке.
По мнению группы, в то время как другие варианты питания были обусловлены проблемами со здоровьем, по большей части веганство выделялось как осознанный выбор образа жизни, который учитывает как личное здоровье, так и всю экосистему, включая окружающую среду.
Помимо привлекательности для халяльных покупателей и потребителей, экологически чистые методы LINACO и предложения на растительной основе, которые включают кокосовое молоко и кокосовое масло первого отжима, являются продуктами, которые обычно предпочитают веганские потребители в качестве альтернативы на более крупном рынке.
Они демонстрируют универсальные возможности, которые малазийские халяль-сертифицированные бренды предоставляют на рассмотрение, говорится в сообщении пишет oilworld.ru.
Мировой рынок халяль скоро соберется на Международной выставке халяльных продуктов в Малайзии (MIHAS) с 9 по 12 сентября 2021 года.
В этом году MIHAS задуман как универсальная гибридная витрина с цифровыми возможностями, чтобы предоставить производителям, инвесторам и торговым партнерам лучшее из обоих миров, одновременно способствуя высококачественной халяльной торговле.
Самой большой группой участников выставки MIHAS по-прежнему остается сегмент продуктов питания и напитков. Помимо традиционных готовых к употреблению продуктов, у малазийских брендов появляются возможности стать частью глобальной халяльной цепочки поставок в различных областях, таких как замороженные продукты, органические или веганские и натуральные расходные материалы, а также инновационная упаковка.
MIHAS 2021 - это ворота для брендов, которые хотят ускорить или усилить свое присутствие на мировом рынке халяль.
Для получения дополнительной информации посетите сайт www.mihas.com.my
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
29150.00 | + 700 | 29160.00 | + 660 |
ПФО |
27950.00 | + 300 | 28050.00 | + 50 |
СКФО |
28700.00 | + 500 | 28950.00 | - 50 |
ЮФО |
28150.00 | - 200 | 28950.00 | - 50 |
СФО |
28400.00 | - 100 | 28300.00 | - 200 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
71000.00 | + 850 | 73250.00 | + 1380 |
ЮФО |
69800.00 | + 200 | 74000.00 | + 3500 |
ПФО |
71000.00 | + 1450 | 73000.00 | + 2950 |
СФО |
72000.00 | + 1800 | 75000.00 | + 4500 |
Обсуждение