Об этом на сессии по продовольственной безопасности в пандемию, прошедшей в рамках международного форума «Всемирный день качества в России» сообщил Евгений Шулепов, директор брендового дивизиона «ЭФКО».
- Мы договорились с компанией «Магнит», и уже в декабре покупатели смогут приобрести в этой торговой сети растительное молоко, растительный йогурт и растительное мясо под торговой маркой «Hi», - уточнил он. - Список магазинов, где эти продукты можно будет купить, с каждым днем расширяется.
По словам спикера, четыре года назад компания «осознала», что есть три основных вызова, которые стоят перед пищевой индустрией – глобальный голод, здоровье и экология. Исходя из этого, все инвестиции «ЭФКО» будут связаны с решениями, которые улучшают здоровье населения, «не губят» экологию и имеют «потенциал массовости».
- На этой основе мы и выстраиваем свой бизнес, в котором появились биотехнологии, и это завтрашний день компании, - рассказал эксперт. – Наше «сегодня» – производство продуктов на растительной основе, которые уже сейчас можно найти на полках магазинов.
Как подчеркнул директор, у компании уникальный подход к инновациям, «который на сегодняшний момент в России никто не делает». Выстроены взаимоотношения с российскими научными центрами в Москве и Новосибирске, есть свой инновационный центр в Алексеевке в Белгородской области, где разрабатываются «актуальные и полезные технологии» для производства продуктов с «уникальными химико-биологическими свойствами».
В своем выступлении эксперт уделил особое внимание качеству выпускаемой продукции. На всех предприятиях компании действует строгая система безопасности. Поэтому прежде чем утвердить сырье конкретного производителя, проводится аудит.
- У нас есть аккредитованный и утвержденный перечень поставщиков, которые проходят соответствующие проверки, - пояснил руководитель. - И, естественно, все сырье и материалы проходят тщательный входной контроль. Наша особая гордость – аккредитованная микробиологическая лаборатория, также на наших предприятиях действует система мониторинга ХАССП, которая обеспечивает выпуск безопасной и качественной продукции.
На вопрос, насколько сейчас сильны тренды на здоровое питание и что «ЭФКО» может предложить покупателям, спикер подчеркнул, что компания в своей стратегии развития старается смотреть на несколько шагов вперед. Именно это и подтолкнуло компанию к крупномасштабному запуску линейки растительных продуктов.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
29150.00 | + 700 | 29160.00 | + 660 |
ПФО |
27950.00 | + 300 | 28050.00 | + 50 |
СКФО |
28700.00 | + 500 | 28950.00 | - 50 |
ЮФО |
28150.00 | - 200 | 28950.00 | - 50 |
СФО |
28400.00 | - 100 | 28300.00 | - 200 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
71000.00 | + 850 | 73250.00 | + 1380 |
ЮФО |
69800.00 | + 200 | 74000.00 | + 3500 |
ПФО |
71000.00 | + 1450 | 73000.00 | + 2950 |
СФО |
72000.00 | + 1800 | 75000.00 | + 4500 |
Обсуждение