По словам исполнительного директора ГК «ЭФКО» Сергея Иванова, в 2021 году компания активно занималась расширением продукции растительных альтернатив. Так, продукцию бренда Hi! сейчас можно найти в таких сетях, как «Ашан», «Магнит», «Перекресток». По словам эксперта, кратное повышение доступности – одно из важных достижений как «ЭФКО», так и всех производителей растительных продуктов питания в ушедшем году, пишет The DairyNews.
«Подводя итоги года, в первую очередь хотелось бы выделить развитие наших Deep Food Tech направлений и расширение растительных альтернатив мяса Hi!. Сегодня продукцию Hi! можно найти в крупных сетях, таких как «Ашан», «Магнит», «Перекресток», — прокомментировал Сергей Иванов.
Эксперт добавил, что за год компании удалось поменять свой статус с перспективного стартапа (в арсенале которого были только котлеты двух видов) на производителя продукции, признанной в том числе профессиональным сообществом. Это хайбургеры, фарш, фрикадельки, пельмени и наггетсы. В ноябре компания также запустила проект по производству растительной молочной продукции: йогуртов и молока.
В заключение Сергей Иванов подчеркнул, что производителям растительных альтернатив нужно перестать быть «альтернативными». Растительное молоко, как и растительное мясо, вполне окрепли, чтобы стать самостоятельными категориями продуктов.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
29150.00 | + 700 | 29160.00 | + 660 |
ПФО |
27950.00 | + 300 | 28050.00 | + 50 |
СКФО |
28700.00 | + 500 | 28950.00 | - 50 |
ЮФО |
28150.00 | - 200 | 28950.00 | - 50 |
СФО |
28400.00 | - 100 | 28300.00 | - 200 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
71000.00 | + 850 | 73250.00 | + 1380 |
ЮФО |
69800.00 | + 200 | 74000.00 | + 3500 |
ПФО |
71000.00 | + 1450 | 73000.00 | + 2950 |
СФО |
72000.00 | + 1800 | 75000.00 | + 4500 |
Обсуждение