Интернет-ресурс Adweek, посвященный маркетингу альтернативных продуктов, сообщает, что австрийское представительство Burger King внедряет продвижение гамбургеров на основе растительного белка как «новую норму» меню.
Кампания «Мясная опция» развернута в этой сети по всему миру. Теперь продавец обязательно спрашивает посетителя, какой вариант бургера он предпочитает: обычный или с мясом. Этот ход стандартизирует альтернативное предложение.
Судя по первым результатам, новая система радует веганов и вегетарианцев, тогда как убежденные мясоеды, как правило, недоумевают.
Кампанию, запущенную креативным агентством Jung von Matt Donau, сопровождает 55-секундный видеоролик, иллюстрирующий реакцию клиентов Burger King на непривычный вопрос.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
29800.00 | + 650 | 30000.00 | + 840 |
ПФО |
28940.00 | + 990 | 29000.00 | + 950 |
СКФО |
29450.00 | + 750 | 30000.00 | + 1050 |
ЮФО |
29250.00 | + 1100 | 29700.00 | + 750 |
СФО |
29300.00 | + 900 | 29500.00 | + 1200 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
72000.00 | + 1000 | 73300.00 | + 50 |
ЮФО |
69800.00 | + 0 | 74000.00 | + 0 |
ПФО |
71500.00 | + 500 | 73100.00 | + 100 |
СФО |
72500.00 | + 500 | 74900.00 | - 100 |
Обсуждение