The Gentle Nut — уникальный продукт на рынке растительного молока. Это 100% растительный напиток на основе орехов кешью с различными вкусами. Отличная альтернатива обычному молоку, которая обладает легкой кремовой текстурой и тонким ореховым вкусом. Агентством UP BRANDS был сделан редизайн упаковки для линейки The Gentle Nut для российского рынка.
Чтобы отразить натуральность и состав продукта, на упаковку была вынесена аппетитная фудзона в виде крупных фотографий орехов и фруктов, которые входят в состав напитков. Верхняя часть упаковки выполнена в виде белой молочной волны, которая обыгрывает название «Мягкий орех» и отражает характер продукта.
На упаковке выделены главные преимущества напитков – без глютена, лактозы и сои, которые подчеркивают их пользу и эффективно коммуницируют с целевой аудиторией. У каждого вкуса есть особенное преимущество. Например, в напитке с кокосом много клетчатки, фундук является антиоксидантом, а миндаль богат источником кальция и витаминами.
Дифференциация вкусов решается с помощью категорийных для сегмента фоновых цветов и аппетитных изображений орехов. На боковой стороне размещены ситуации потребления продукта.
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
29150.00 | + 700 | 29160.00 | + 660 |
ПФО |
27950.00 | + 300 | 28050.00 | + 50 |
СКФО |
28700.00 | + 500 | 28950.00 | - 50 |
ЮФО |
28150.00 | - 200 | 28950.00 | - 50 |
СФО |
28400.00 | - 100 | 28300.00 | - 200 |
Регион | Закуп. | Изм. | Прод. | Изм. |
---|---|---|---|---|
ЦФО |
71000.00 | + 850 | 73250.00 | + 1380 |
ЮФО |
69800.00 | + 200 | 74000.00 | + 3500 |
ПФО |
71000.00 | + 1450 | 73000.00 | + 2950 |
СФО |
72000.00 | + 1800 | 75000.00 | + 4500 |
Обсуждение